• Нет запуска двигателя
• Неровная работа
• Плохое ускорение
• Общий недостаток мощности двигателя
• Повышенная дымность
Потеря давления в топливной системе Common Rail часто может привести к одному или нескольким из вышеупомянутых симптомов. Распространенной причиной потери давления является избыточное количество топлива, возвращаемого в топливный бак (также называемое «обраткой»). Если инжектор (ы) страдают от чрезмерной обратной утечки, топливный насос не может создать достаточное давление для правильной работы системы. Это может быть более очевидно при запуске и переключении передач, поскольку давление топлива напрямую связано с оборотами двигателя.
1. Современные двигатели обычно оснащены шумопоглощающей крышкой над двигателем. Снимите эту крышку, чтобы получить доступ к форсункам. 2. Соединители обратки закреплены с помощью проволочных зажимов. Удалите их и храните в безопасном месте. 3. Отсоедините разъемы обратки от форсунок; будьте осторожны с этой операцией, так как разъемы могут быть хрупкими. | |
4. Заглушите или зажмите концы обратки, чтобы избежать утечки | |
8. Запустите двигатель и дайте ему выровнять обороты. 9. Следите за мерками и заглушите двигатель, когда они будут наполнены примерно на 75%. 10. Сравните уровни по меркам. Мернка, показывающая более 10% дополнительного топлива, указывает на инжектор, который может иметь проблему с утечкой в обратном направлении. | |
11. Снимите каждый гибкий шланг с форсунок; чтобы избежать утечки, поместите палец над каждым отверстием бутылки (верхняя часть мерки в сборе) при снятии трубки. Зажмите трубу для удержания топлива, а затем слейте топливо в соответствующий контейнер. 12. Установите соединители возвратной трубы на форсунки и закрепите их с помощью зажимов. 13. Запустите двигатель снова и тщательно проверьте все ранее снятые разъемы на герметичность. ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции предназначены только для ознакомления. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию производителя. | |
|