Диагностический набор для форсунок переливной ASTA A-KB0101

Есть в наличии
Артикул: A-KB0101
1503 грн
  • Диагностический набор для форсунок(тестер обратки) ASTA TIT-135A
  • Прибор предназначен для диагностики форсунок в дизельных двигателях,
  • до 6-цилиндров, снабженных системой подачи топлива
  • Common Rail. Позволяет быстро и легко диагностировать форсунки на основе
  • измерения герметичности топливных форсунок(перетока топлива). Благодаря этому
  • Вы можете легко оценить потенциальный ущерб, загрязнения или утечки
  • форсунок.Комплект оснащен 24 шт. адаптеров для систем BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI.

Помогает с диагностикой:


• Нет запуска двигателя
• Неровная работа
• Плохое ускорение
• Общий недостаток мощности двигателя
• Повышенная дымность


Потеря давления в топливной системе Common Rail часто может привести к одному или нескольким из вышеупомянутых симптомов. Распространенной причиной потери давления является избыточное количество топлива, возвращаемого в топливный бак (также называемое «обраткой»). Если инжектор (ы) страдают от чрезмерной обратной утечки, топливный насос не может создать достаточное давление для правильной работы системы. Это может быть более очевидно при запуске и переключении передач, поскольку давление топлива напрямую связано с оборотами двигателя.

ИНСТРУКЦИЯ
1. Современные двигатели обычно оснащены шумопоглощающей крышкой над двигателем. Снимите эту крышку, чтобы получить доступ к форсункам.
2. Соединители обратки закреплены с помощью проволочных зажимов. Удалите их и храните в безопасном месте.
3. Отсоедините разъемы обратки от форсунок; будьте осторожны с этой операцией, так как разъемы могут быть хрупкими.

4. Заглушите или зажмите концы обратки, чтобы избежать утечки
5. Повесьте мерные колбы в подходящем месте под капотом.
6. Выберите правильные адаптеры из комплекта и установите их на концы гибких шлангов. Они представляют собой плотную посадку в шланг.
7. Подсоедините гибкие шланги к форсункам. Они не требуют закрепления проволочного зажима (возвратная система низкого давления).

8. Запустите двигатель и дайте ему выровнять обороты.
9. Следите за мерками и заглушите двигатель, когда они будут наполнены примерно на 75%.
10. Сравните уровни по меркам. Мернка, показывающая более 10% дополнительного топлива, указывает на инжектор, который может иметь проблему с утечкой в обратном направлении.
11. Снимите каждый гибкий шланг с форсунок; чтобы избежать утечки, поместите палец над каждым отверстием бутылки (верхняя часть мерки в сборе) при снятии трубки. Зажмите трубу для удержания топлива, а затем слейте топливо в соответствующий контейнер.
12. Установите соединители возвратной трубы на форсунки и закрепите их с помощью зажимов.
13. Запустите двигатель снова и тщательно проверьте все ранее снятые разъемы на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции предназначены только для ознакомления. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию производителя.

Меры предосторожности:
• Предназначен для использования с обраткой форсунки. НЕ подключайте к стороне высокого давления.
• Держите инструмент чистым и без пыли.
• Используйте защитные очки при использовании.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.