Инструмент для ремонта 6-ступенчатой трансмиссии Ford, Volvo 4166 JTC
Описание: Инструмент 4166 JTC предназначен для снятия корпуса сцепления и дисков сцепления в 6-ступенчатой автоматической коробке передач DCT (Dual Clutch Transmission) Getrag 6DCT450. Он является эквивалентом оригинального инструмента Ford 308-763 и Volvo 9997435, обеспечивая эффективное обслуживание трансмиссий с двойным сцеплением.
Применение:
- Автомобили:
- Chrysler: Sebring
- Dodge: Avenger, Journey
- Ford: Focus (с 2004 года), C-Max (с 2007 года), Galaxy (с 2007 года), Mondeo (с 2007 года), Kuga (с 2007 года)
- Volvo: C30 (с 2006 года), C70 (с 2006 года), S40 (с 2004 года), S80 (с 2007 года), V40 (с 2013 года), V50 (с 2008 года), V60 (с 2008 года), V70 (с 2008 года), XC60
Технические характеристики:
- Тип трансмиссии: Getrag 6DCT450 (6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением)
- Оригинальные номера:
- Ford 308-763
- Volvo 9997435
Основные инструкции по применению:
Снятие коробки передач:
- Удалите коробку передач с автомобиля.
- Совместите 4 отверстия в корпусе сцепления и внутренних частях пластины сцепления.
Установка инструмента:
- Вставьте инструмент так, чтобы 4 установочных штифта удерживали корпус муфты и внутреннюю муфту на одной линии.
- Одновременно выровняйте крюки инструмента с внешними пазами на корпусе сцепления.
Фиксация инструмента:
- После установки равномерно затяните крепежные винты до фиксации инструмента в необходимом положении.
Материалы и обработка:
- Материалы: Высокопрочные стали
- Обеспечивают прочность и долговечность инструмента, защиту от коррозии.
- Обработка: Проходит микро-полировку (micro finished)
- Защищает инструмент от царапин, повреждений и ржавчины, что способствует долговечности и надежности.
Класс и качество:
- Класс: Профессиональный и промышленный (professional and industrial)
- Подходит для интенсивного использования в профессиональных и промышленных условиях.
- Качество: Подтверждено сертификатом ISO 9001
- Гарантирует соответствие международным стандартам качества.
|
4. С установленным инструментом резко поверните ручку на ¼ оборота по часовой стрелке, пока она не зафиксируется на внутреннем упоре. | |
5. С помощью ручки теперь поверните на ¼ оборота против часовой стрелки, чтобы освободить всю конструкцию. | |
6. Когда корпус сцепления и узел барабана будут отпущены, поверните узел против часовой стрелки примерно на 8 оборотов, затем снимите узел с коробки передач. Удалить инструмент. Примечание: опорный подшипник узла сцепления обычно остается в узле барабана. Убедитесь, что он находится и хранится в безопасном месте для повторного использования.
| |
Страна производитель
Тайвань