Комплект фрез для гнезд сопел форсунки 7ед. YATO YT-17625
Этот набор из четырех шарожек обеспечивает восстановление седла дизельных инжекторов до точного размера при замене или восстановлении дизельных инжекторов.
- Используется для повторной резки сидел форсунок при восстановлении дизельных форсунок.
- 17 мм плоский резец с наружным диаметром 19 мм для Mercedes-Benz CRD.
- 15 мм плоский резец с внешним диаметром 19 мм для других производителей.
- 17 мм конусный резец с внешним диаметром 21мм для Fiat | Iveco.
- 17 мм плоский резец с внешним диаметром 17 мм для BMW | PSA | Renault.
- 17 мм угловой резец для FIAT, IVECO, FORD.
Прорыв уплотнений форсунки может стать причиной многих проблем на дизельных двигателях Common Rail, в том числе:
- проблемы со стартом
- неравномерная работа
- рваная езда
- колебание на ускорение
- дым на холостом ходу или ускорении
- Черный налет вокруг форсунок
В конечном счете, эти проблемы повлияют на ECU автомобиля и приведут к перегрузке головки блока цилиндров.
Даже после того, как дизельная форсунка снята, очищена и установлена новая медная шайба, она не всегда может решить проблему.
Часто седло инжектора бывает повреждено из-за постоянной эрозии из-за выхода газов сгорания.
Единственный способ восстановить седло - аккуратно переточить это место в головке блока цилиндров.
• На рынке имеются различные продукты для очистки отложений из этой области, что не только улучшает внешний вид в целом, но и способствует удалению инжектора.
• Существуют разнообразные комплекты инструмента для снятия дизельных инжекторов, которые помогают в этой задаче, и обязательно включают в себя обратный молоток и захваты.
• Часто дизельные форсунки необходимо заменять, поскольку их удаление может быть довольно разрушительным для них самих.
• Снимите медную шайбу теплозащитного экрана, чтобы можно было очистить седло цилиндра.
• Опять же, еще один инструмент для удаления этой медной шайбы есть в нашем ассортименте инструментов. 9G0118 F
• Выберите требуемый размер резца седла.
• Установите резец седла в углубление инжектора и с небольшим давлением вниз поверните его по часовой стрелке на несколько оборотов.
• Распылить небольшое количество смазки на зубья фрезы, чтобы обеспечить гладкую поверхность.
• Снимите резец седла и очистите отверстие сжатым воздухом или пылесосом.
• Очистите и осмотрите седло.
• Продолжайте постепенно, пока не получите чистое седло, которое займет новое медное уплотнение.
Установка форсунок
• Оставьте входные пластиковые защитные заглушки на разъемах
• Снимите защитный колпачок распылителя форсунки.
• Установите медную шайбу на форсунку, используя белую смазку (не Copper Slip Grease), убедившись, что она надежно "сидит" и не выпадет при монтаже инжектора в углубление.
• Смазать корпус инжектора большим количеством белой смазки и вставить в седло.
• Установите на место зажим форсунки и затяните в соответствии со спецификациями.
• Продолжайте с оставшимися форсунками.
• Дайте двигателю аккуратно поработать при первом запуске.
• Чтобы проверить наличие утечки газов, приготовьте раствор воды с мылом и обрызгайте его вокруг инжектора, когда двигатель работает на холостом ходу.