Комплект фрез для гнізд сопел форсунки 7пр. YATO YT-17625

Немає в наявності
Артикул: YT-17625
1520 грн

Этот набор из четырех шарожек обеспечивает восстановление седла дизельных инжекторов до точного размера при замене или восстановлении дизельных инжекторов.

Дополнительная информация

  • Используется для повторной резки сидел форсунок при восстановлении дизельных форсунок.

Набор из 5 резцов:

  • 17 мм плоский резец с наружным диаметром 19 мм для Mercedes-Benz CRD.
  • 15 мм плоский резец с внешним диаметром 19 мм для других производителей.
  • 17 мм конусный резец с внешним диаметром 21мм для Fiat | Iveco.
  • 17 мм плоский резец с внешним диаметром 17 мм для BMW | PSA | Renault.
  • 17 мм угловой резец для FIAT, IVECO, FORD.

Прорыв уплотнений форсунки может стать причиной многих проблем на дизельных двигателях Common Rail, в том числе:

  • проблемы со стартом
  • неравномерная работа
  • рваная езда
  •  колебание на ускорение
  • дым на холостом ходу или ускорении
  • Черный налет вокруг форсунок

 

В конечном счете, эти проблемы повлияют на ECU автомобиля и приведут к перегрузке головки блока цилиндров.

Даже после того, как дизельная форсунка снята, очищена и установлена новая медная шайба, она не всегда может решить проблему.

Часто седло инжектора бывает повреждено из-за постоянной эрозии из-за выхода газов сгорания.

Единственный способ восстановить седло - аккуратно переточить это место в головке блока цилиндров.

 Важные рекомендации

• На рынке имеются различные продукты для очистки отложений из этой области, что не только улучшает внешний вид в целом, но и способствует удалению инжектора.

• Существуют разнообразные комплекты инструмента для снятия дизельных инжекторов, которые помогают в этой задаче, и обязательно включают в себя обратный молоток и захваты.

• Часто дизельные форсунки необходимо заменять, поскольку их удаление может быть довольно разрушительным для них самих.

• Снимите медную шайбу теплозащитного экрана, чтобы можно было очистить седло цилиндра.

• Опять же, еще один инструмент для удаления этой медной шайбы есть в нашем ассортименте инструментов. 9G0118 F

• Выберите требуемый размер резца седла.

• Установите резец седла в углубление инжектора и с небольшим давлением вниз поверните его по часовой стрелке на несколько оборотов.

• Распылить небольшое количество смазки на зубья фрезы, чтобы обеспечить гладкую поверхность.

• Снимите резец седла и очистите отверстие сжатым воздухом или пылесосом.

• Очистите и осмотрите седло.

 

• Продолжайте постепенно, пока не получите чистое седло, которое займет новое медное уплотнение.

 

Установка форсунок

• Оставьте входные пластиковые защитные заглушки на разъемах

• Снимите защитный колпачок распылителя форсунки.

• Установите медную шайбу на форсунку, используя белую смазку (не Copper Slip Grease), убедившись, что она надежно "сидит" и не выпадет при монтаже инжектора в углубление.

• Смазать корпус инжектора большим количеством белой смазки и вставить в седло.

• Установите на место зажим форсунки и затяните в соответствии со спецификациями.

• Продолжайте с оставшимися форсунками.

• Дайте двигателю аккуратно поработать при первом запуске.

• Чтобы проверить наличие утечки газов, приготовьте раствор воды с мылом и обрызгайте его вокруг инжектора, когда двигатель работает на холостом ходу.

Написати відгук

Увага: HTML розмітка не підтримується. Використовуйте звичайний текст.

Характеристики, колір упаковки та комплектація товару можуть змінюватися виробником без попередження. Магазин не несе відповідальності за зміни, внесені виробником.
Нещодавно переглянуті