Этот набор из четырех шарожек обеспечивает восстановление седла дизельных инжекторов до точного размера при замене или восстановлении дизельных инжекторов.
Прорыв уплотнений форсунки может стать причиной многих проблем на дизельных двигателях Common Rail, в том числе:
В конечном счете, эти проблемы повлияют на ECU автомобиля и приведут к перегрузке головки блока цилиндров.
Даже после того, как дизельная форсунка снята, очищена и установлена новая медная шайба, она не всегда может решить проблему.
Часто седло инжектора бывает повреждено из-за постоянной эрозии из-за выхода газов сгорания.
Единственный способ восстановить седло - аккуратно переточить это место в головке блока цилиндров.
• На рынке имеются различные продукты для очистки отложений из этой области, что не только улучшает внешний вид в целом, но и способствует удалению инжектора.
• Существуют разнообразные комплекты инструмента для снятия дизельных инжекторов, которые помогают в этой задаче, и обязательно включают в себя обратный молоток и захваты.
• Часто дизельные форсунки необходимо заменять, поскольку их удаление может быть довольно разрушительным для них самих.
• Снимите медную шайбу теплозащитного экрана, чтобы можно было очистить седло цилиндра.
• Опять же, еще один инструмент для удаления этой медной шайбы есть в нашем ассортименте инструментов. 9G0118 F
• Выберите требуемый размер резца седла.
• Установите резец седла в углубление инжектора и с небольшим давлением вниз поверните его по часовой стрелке на несколько оборотов.
• Распылить небольшое количество смазки на зубья фрезы, чтобы обеспечить гладкую поверхность.
• Снимите резец седла и очистите отверстие сжатым воздухом или пылесосом.
• Очистите и осмотрите седло.
• Продолжайте постепенно, пока не получите чистое седло, которое займет новое медное уплотнение.
• Оставьте входные пластиковые защитные заглушки на разъемах
• Снимите защитный колпачок распылителя форсунки.
• Установите медную шайбу на форсунку, используя белую смазку (не Copper Slip Grease), убедившись, что она надежно "сидит" и не выпадет при монтаже инжектора в углубление.
• Смазать корпус инжектора большим количеством белой смазки и вставить в седло.
• Установите на место зажим форсунки и затяните в соответствии со спецификациями.
• Продолжайте с оставшимися форсунками.
• Дайте двигателю аккуратно поработать при первом запуске.
• Чтобы проверить наличие утечки газов, приготовьте раствор воды с мылом и обрызгайте его вокруг инжектора, когда двигатель работает на холостом ходу.