Компрессометр для бензиновых двигателей с набором адаптеров VIKTEC VT01058
Комплектация:
- Манометр с диапазоном измерения 0-300 psi
- Два резиновых конических наконечника для закрытия гнезда свечи зажигания
- Наконечник, ввинчиваемый в гнездо свечи зажигания (M14 и M18)
Описание:
Этот компрессометр предназначен для точного измерения компрессии в бензиновых двигателях автомобилей. Он оснащён манометром и комплектом адаптеров, что позволяет использовать его для диагностики компрессии на широком спектре автомобилей.
Особенности:
- Манометр: Измеряет давление до 300 psi, что обеспечивает высокую точность показаний.
- Наконечники: Включает два резиновых конических наконечника и один винтовой наконечник (M14 и M18), что позволяет легко подключаться к различным типам гнёзд свечей зажигания.
- Соединение: Оснащён соединительным замком и выпускным клапаном для удобства работы, а также высокопрочной соединительной трубкой и надёжным фиксатором.
Применение:
Компрессометр подходит для проверки компрессии в бензиновых двигателях следующих автомобилей:
- Volkswagen
- Mercedes-Benz
- BMW
- Mitsubishi
- Nissan
- Citroen
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Fiat
- Isuzu
- Toyota
- Seat
- Volvo
- Land Rover
- Mazda
- Ford
- Chrysler
- GM
- Acura
- Audi
- Honda
- Hyundai
- Infinity
- KIA
- Jaguar
- Lexus
- Porsche
- Subaru
- Suzuki
Порядок работы:
- Прогрейте двигатель. Не проводите измерения на холодном моторе.
- Демонтируйте свечи зажигания. Отсоедините высоковольтные провода от катушки зажигания.
- Установите компрессометр. Используйте один из адаптеров и подключите прибор к одному из цилиндров через отверстие для свечи зажигания.
- Проведите измерение. Прокручивайте стартером коленвал двигателя в течение 5-10 секунд.
- Снимите показания. Считайте результат с манометра.
- Повторите для остальных цилиндров. Для получения полного изображения состояния компрессии проверьте все цилиндры.
Важные рекомендации:
- Проводите тестирование только на бензиновых двигателях.
- Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, чтобы избежать неверных показаний из-за недостаточной мощности стартера