Компрессометр для дизельных двигателей с прямым и непрямым впрыском, 19 предметов YATO YT-73072 - YT-73072

Есть в наличии
Артикул: YT-73072
1833 грн

Профессиональный набор YATO YT-73072 предназначен для измерения давления сжатия в цилиндрах дизельных двигателей. Измерение может производиться свечами накаливания или инжектором. Используется на автосервисе в профессиональных целях для измерения компрессии в двигателях легковых автомобилей, автофургонов и грузовиков, включая автомобили с двигателями TDI, HDI, SDI, DTI, JTD, DID с прямым и непрямым впрыском.

Дополнительная информация по YATO YT-73072

  • Диагностический комплект для проверки потери компрессии на автомобилях, фургонах и небольших лодках с дизельными двигателями.
  • Манометр с двумя шкалами 0-1000 фунтов / кв. Дюйм / 0-70 бар с системой быстрого соединения.
  • Форсунки, комплект уплотнений и шайб, колено 90 градусов и зажимная пластина.
  • Переходники свечей накаливания M10 | M12 | M14, а также переходник дизельной форсунки M20.
  • Определить износ: клапаны | седла | направляющие | поршневые кольца и головки цилиндров и прокладки.

Применение YATO YT-73072

BMW, Citroen, Fiat, Ford, Isuzu, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Seat, Toyota, Volkswagen, Volvo и другие автомобили


Процедура проверки YATO YT-73072

Проверьте состояние аккумулятора перед проверкой на проворачивание. Приблизительно 8-10 циклов запуска должно быть достаточно для определения давления в цилиндре. Для проведения испытаний запустите двигатель и, при необходимости, выполните испытание на сжатие на холостом ходу или на полных оборотах.

СВЕРЬТЕ СПЕЦИФИКАЦИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЗАМЕРОВ.
Этот метод является предпочтительным методом испытаний, поскольку он позволяет избежать повреждения инжектора и загрязнения топливной системы.

1. Запустите двигатель и прогрейтесь до нормальной рабочей температуры.
2. Отключите питание от реле свечи подогревателя, снимите свечу накаливания с цилиндра и установите соответствующую заглушку.
3. При запуске двигателя остановите подачу топлива, отсоединив соленоид топливного насоса, или вручную, используя ручку PULL TO STOP. (Когда требуются испытания, отсоедините топливопровод от соответствующей форсунки и наденьте пластиковый шланг на конец, чтобы перенаправить топливо в подходящий контейнер.
4. Подсоедините узел тестера к фиктивной свече накаливания.
5. Чтобы повторить испытание на том же цилиндре, можно сбросить манометрическое давление, нажав кнопку предохранительного клапана.
6. Чтобы повторить проверку на других цилиндрах, заглушите двигатель и, при необходимости, подключите.

Сравнение показаний давления для каждого цилиндра является лучшим ориентиром для состояния клапанов или поршневых колец, чем испытание с одним цилиндром.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ МЕТОД ПРОВЕРКИ


1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Снимите соответствующий инжектор. Наденьте пластиковую трубку на топливопровод, чтобы перенаправить топливо в подходящий контейнер.
3. Когда требуется проверка стартером, убедитесь, что батарея полностью заряжена, так как это может повлиять на результаты.
4. Проверните двигатель, чтобы очистить порт
5. Установите правильную заглушку форсунки на место с помощью зажимной пластины, чтобы обеспечить герметичность сопрягаемых поверхностей.
НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ
6. Подсоедините узел тестера к заглушке форсунки.
7. Запустите или проверните двигатель и выполните тестирование, считывая показания компрессии этого цилиндра.
8. Чтобы повторить испытание на том же цилиндре, можно сбросить манометрическое давление, нажав кнопку предохранительного клапана.
9. Чтобы повторить проверку на других цилиндрах, заглушите двигатель и при необходимости снова подсоедините.

 

Как диагностировать неисправности:
Проверьте показания давления для каждого цилиндра в соответствии со спецификацией, установленной производителем двигателя или транспортного средства в руководстве по ремонту.
Кроме того, сравните показания давления для каждого цилиндра со всеми другими цилиндрами.
Если давление отличается от указанного значения более чем на 44 фунта / кв. Дюйм, двигатель неисправен. Большинство дизельных двигателей должны показывать давление около 308 фунтов на квадратный дюйм, но для получения точных технических характеристик обратитесь к руководству по ремонту изготовителя.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.