LAUNCH X-431 PRO мультимарочный автосканер

Нет в наличии
Артикул: X-431 PRO
52500 грн
НОВАЯ МОДЕЛЬ X-431 PRO+ 2017г! Увеличены: экран до 8 дюймов, батарея до 4290мАч, память до 16Гб, программы до 110шт + новый адаптер DBScarII. При покупке сканера до конца 2019 года, бесплатные обновления программного обеспечения в течении 3-х лет в подарок. Мультимарочный сканер Launch X-431 PRO+ 2017 года – тот же PRO, но чуть солиднее в размере, зато с улучшенной автономностью. X-431 PRO+ 2017 года комплектуется диагностическим адаптером нового поколения - DBScar II, планшетом с экраном 8 дюймов с увеличенным объемом памяти и повышенной емкостью батареи. Все это делает его не только быстрым и удобным в работе, но и, что немаловажно, более надежным! LAUNCH X-431 PRO - это прибор нового поколения серии X-431. Автосканер X-431 PRO создан на основе новейших разработок в области телематики. Данный сканер имеет вид планшетного компьютера с удобными габаритами и емкостным сенсорным цветным экраном. Мультимарочный сканер функционирует на базе операционной системы Android, что позволяет прибору работать в разы быстрее его предшественников из серии X-431, а именно, прибора X-431, X-431 Master и X-431 IV. Стандартное ПО устройства поддерживает 110 марок автомобилей, что позволяет сканеру покрыть практически весь украинский рынок автомобилей и провести их качественную диагностику. X-431 PRO дополнительно комплектуется большим количеством переходников для разных марок автомобилей. Функции: Кодирование блоков управления Адаптация блоков управления Сброс сервисных интервалов Считывание потоков данных систем автомобиля Отображение текущих параметров системы Проверка исполнительных механизмов Чтение и стирание кодов неисправностей систем автомобиля Сканер X-431 Pro поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилей европейского, американского и азиатского производства (включая праворульные японские автомобили и автомобили с дизельным двигателем), а также любых автомобилей, поддерживающих стандарт OBD II/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN). Не рекомендуем использовать прибор для диагностики отечественных авто, таких как Daewoo (Дэу), ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и тем более для диагностики грузового автотранспорта - прибор может выйти из строя из-за неправильной распиновки или перенапряжения на диагностической колодке! Для диагностики отечественного автотранспорта рекомендуем использовать в комплекте с X-431 PRO - сканер СКАНМАТИК 2. Базовые функции Идентификация Идентификация – это считывание из ЭБУ идентификационных данных блока управления и/или автомобиля в целом. Как правило, в ЭБУ есть информация о типе блока управления, номере версии программного и аппаратного обеспечения, VIN-номере автомобиля и пр. Часто эта возможность недооценивается. Надо помнить, что эта информация нужна и для контроля корректности выбора варианта блока управления (а соответственно и диагностического протокола) в сканере и для правильного подбора технической документации в процессе последующей углубленной диагностики и ремонта автомобиля. На ряде автомобилей, где автоматическое определение типа блока управления отсутствует, функция идентификации дает возможность правильно перевыбрать тип блока управления, соединившись «хоть через какой-нибудь» протокол и посмотрев паспорт блока. При наличии автоматического определения типа блока, функция дает возможность убедиться в правильности выбора типа блока. В случаях, когда тип блока прямо не указывается в паспорте блока, уточнить его можно в любой поисковой системе забив в нее номер программного и/или аппаратного обеспечения блока. Считывание и расшифровка кодов неисправностей В процессе работы электронный блок управления следит за параметрами работы автомобиля по показаниям датчиков. В том случае, если ЭБУ считает некорректные данные с датчиков или неверно определит расчетные величины на их основе (например, ЭБУ фиксирует обрыв линии датчика, короткое замыкание, отклонения данных с датчика от нормативов и т.п.), то в память ЭБУ записывается, так называемый, код неисправности (DTC - Diagnostic Trouble Code), который содержит информацию о возникшей неполадке. Считывание кодов неисправностей - это основная функция любого сканера. Она позволяет, например, выявлять "блуждающие" неисправности, которые никак себя не проявляют на момент диагностики, однако были зафиксированы блоком управления (контроллером) в какой-то момент ранее. Считывание снимка параметров (Freeze Frame) Некоторые системы самодиагностики на момент выявления неисправности не только фиксируют код неисправности, но и значения основных текущих параметров работы двигателя. С помощью сканера диагност имеет возможность получить эту информацию и сделать выводы, в каких обстоятельствах (и из-за чего конкретно) возникла неисправность. Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ Эту операцию проделывают тогда, когда причина, вызвавшая запись кода неисправности, устранена или хотят отсеять случайно возникшие коды неисправностей - например, в результате случайного попадания в какой-либо датчик грязи или воды (при этом "реальная" неисправность после очистки памяти ЭБУ появится снова или вообще не будет стерта). Считывание текущих параметров (Data Stream, Live Data, Measuring values) В этом режиме имеется возможность считывать при помощи сканера получаемую электронным блоком управления информацию с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей. Активация или управление исполнительными механизмами В этом режиме диагност получает возможность непосредственно со сканера через ЭБУ управлять теми механизмами, которыми управляет ЭБУ - различными клапанами, вентиляторами, форсунками, индикаторами и пр., убеждаясь в их механической или электрической исправности. Специальные функции Адаптация (Adaptation) и базовые установки (Basic settings) Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером. Кодирование (Coding) Кодирование - это изменение настроек блока управления, в частности, сведений о комплектации системы управления. Например, на BMW через процедуру кодирования можно изменить настройки отображения информации на приборной панели (мили/километры и пр.), на VW-Audi "прописывается" комплектация блоков управления (например, в блоке управления двигателем прописывается наличие автоматической коробки передач и пр., в блоке управления подушками безопасности – конфигурация, т.е. наличие передних, боковых и пр. подушек) и т.д. Программирование (Programmimg, Flashing) Программирование - это изменение программы (прошивки памяти) электронного блока управления. Сразу надо оговориться, что X-431PRO, как и подавляющее большинство мультимарочных сканеров, функций программирования не имеет. Кроме того, естественно, не могут быть выполнены некоторые другие специальные функции, требующие онлайн доступа к дилерским серверам. Специальные функции раздела RESET OIL RESET Функция сброса индикации сервисных интервалов замены масла, технического обслуживания и пр.; BRAKE RESET Обслуживание тормозной системы, в частности, сведение / разведение механизмов электронного ручного тормоза для его обслуживания; BLEEDING - сервисные функции прокачки тормозной системы Эта сервисная функция обеспечивает в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально полное удаление воздуха из компонентов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным; SAS RESET - обучение датчиков угла поворота руля Суть этой специальной функции состоит в записи в блок управления ESP или отдельный блок управления датчика угла поворота руля, данных угла поворота руля, соответствующего нулевому углу, т.е. положению руля при прямолинейном движении; BAT. RESET - обслуживание системы АКБ / регистрация замены АКБ и пр. Суть этой процедуры состоит в занесении в блок или блоки управления, отвечающие за режим заряда АКБ, информации о замене аккумулятора, типе и емкости установленного аккумулятора. Выполнение процедуры обеспечивает оптимальный режим заряда АКБ. Считается, что невыполнение процедуры прописки снижает срок службы АКБ на 20-30%; ELEC. THROTTLE RLRN - обучение электронной дроссельной заслонки Данная процедура позволяет занести в блок управления двигателем информацию о крайних положениях дроссельной заслонки. Выполнение процедуры необходимо, так как дроссельные заслонки имеют определенные допуски (различия) при производстве и в процессе эксплуатации подвергаются как механическому износу, так и накоплению отложений грязи, нагара и пр.; TPMS RESET - работа с системой контроля давления в шинах Обслуживание системы требуется при выходе из строя датчиков системы, при замене датчиков (в том числе при смене колес в сборе при переходе лето-зима-лето), а на некоторых системах и при подкачке колес; DPF REG. (Regeneration) - запуск сервисной регенерации сажевого фильтра Данная процедура запускает принудительную регенерацию (в простонародье «прожиг») сажевого фильтра. Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности; GEAR LEARN - обучение датчиков положения коленчатого вала На некоторых автомобилях (в частности, GM-группы) в блок управления программно закладываются жесткие требования к параметрам сигнала датчика положения коленчатого вала. В итоге после выполнения ремонтных работ и/или в результате изменения характеристик датчика или задающего венца требуется переобучение блока управления двигателем новым параметрам сигнала. IMMO - сервисные функции по работе с иммобилайзером Как правило функции работы с иммобилайзером можно разделить на две группы: восстановление синхронизации между элементами системы. Прежде всего – блока управления двигателем и блоком иммобилайзера или блоком, выполняющим функцию иммобилайзера; операции с информацией о ключах в блоке иммобилайзера – стирание информации о ключах, перепрописка и/или добавление ключей; INJECTOR - прописка кодов форсунок в блок управления Эта специальная функция касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.). Форсунки таких систем являются прецизионными узлами и работают со сверхмалыми периодами открытия, что налагает очень высокие требования к учету блоком управления производительности форсунок. Однако, каким бы высокотехнологичным ни было производство, так или иначе, двух одинаковых форсунок не бывает, и отклонения от заданной в документации производительности, времени срабатывания и пр., неизбежны. Для частичной компенсации этих отклонений фактические параметры произведенной форсунки определяются на заводе, после чего отклонение фактических параметров от заданных кодируется, и эта маркировка наносится на форсунку. Далее диагност при выполнении данной специальной функции вносит в блок управления эти коды. Технические характеристики: Операционная система: Android 6.0 Интерфейс: Русский Процессор: 1ГГц, 4 ядра Экран: 8'' с разрешением 1280х800 Оперативная память: 1 ГБ Встроенная память: 16 ГБ Камера: основная 5 Мп, фронтальная 2 Мп Коммуникационные возможности: GSM, GPS, Wi-Fi, Bluetooth Поддержка карт памяти: microSD до 64 Гб Батарея: 4290 mAh Рабочая температура: 10℃ - 55℃ Вес: 329 г Размеры: 210х160х50 мм Комплектация: Главный блок X-431 Планшетный компьютер Переходники DBScarII Android адаптер OBDII (Bluetooth до 15 метров) DBScar, DAEWOO-12 интегрированный диагностический переходник DBScar, AUDI-4 линейный диагностический разъем DBScar, BENZ-14 линейный разъем DBScar, BMW-20 интегрированный диагностический переходник DBScar, CHRYSLER-6 интегрированный диагностический переходник DBScar, DAIHATSU-4 линейный разъем DBScar, FIAT-3 линейный диагностический разъем DBScar, FORD-6+1 интегрированный диагностический переходник DBScar, GAZ линейный диагностический разъем DBScar, GEELY-22 интегрированный диагностический переходник DBScar, GM/VAZ-12 интегрированный диагностический переходник DBScar, HONDA-3 интегрированный диагностический переходник DBScar, KIA-20 интегрированный диагностический переходник DBScar, MAZDA-17 интегрированный диагностический переходник DBScar, MITSUBISHI/HYUNDAI - 12+16 интегрированный диагностический переходник DBScar, NISSAN-14+16 линейный разъем DBScar, SSANGYONG-20 интегрированный диагностический переходник DBScar, SUBARU-9 интегрированный диагностический переходник DBScar, SUZUKI-3 линейный диагностический разъем DBScar, TOYOTA-17 интегрированный диагностический переходник DBScar, TOYOTA-22 интегрированный диагностический переходник DBScar, UNIVERSAL-3 линейный диагностический разъем Шнуры подключения DBScar, OBDII-16 удлинитель 135мм, RoHS DBScar, кабель подключения адаптеров к OBD I X431-PRO кабель подключения USB Кабель питания от АКБ (крокодилы) Программное обеспечение X-431 Pro стандартный пакет программ (110 штук) Аксессуары X431 конверт с PIN кодом X431-PRO 5V адаптер питания, 1A (US) Предохранитель от АКБ 5х20мм Предохранитель от прикуривателя 6x30мм

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.