Набор для сцепления (муфты) SAC ASTA A-388-3040 - A-388-3040

Нет в наличии
Артикул: A-388-3040
20984 грн

Набор для сцепления (муфты) SAC ASTA A-388-3040

Для сборки и установки саморегулирующихся сцеплений на Audi, BMW, Fiat, Mercedes-Benz, Renault, Vauxhall / Opel и Volvo.

Дополнительная информация

  • Для сборки и монтажа саморегулирующихся сцеплений.
  • Используется на: Audi, BMW, Fiat, Mercedes-Benz, Renault, Vauxhall / Opel и Volvo.
  • 38 предметов
  • Предназначен для использования с 3 и 4 точками крепления и удерживает переходное кольцо в правильном положении.
  • Поставляется в кейсе.

С ростом производительности двигателя и крутящего момента современные сцепления должны быть прочнее, но водителям не нужно повышенное давление на педали. Это достигается благодаря саморегулирующейся муфте (SAC), которая имеет значительно увеличенное усилие зажима, но низкое усилие выключения. Конструкция требует специальных инструментов для обслуживания при снятии или замене компонентов сцепления.
Компрессорный комплект саморегулирующейся муфты представляет собой специализированный набор инструментов для сжатия саморегулирующихся сцеплений на автомобилях Audi, BMW, Fiat, Mercedes Benz, Renault, Vauxhall и Volvo и легких коммерческих автомобилях. Во время установки обеспечивает точное выравнивание с ведущим подшипником, в комплект входят зажимные приспособления для крышек муфт с тремя и четырьмя отверстиями, а также специальные оправки для моделей BMW, где установленное транзитное кольцо останавливает использование обычной центрирующей оправки. Если необходимо повторно использовать крышку сцепления, в комплект входит необходимый инструмент сброса, который позволяет установить регулировочное кольцо обратно в исходное положение.

СОСТАВ НАБОРА

1. Зажимной инструмент для сцепления SAC с шагом 4 отверстия (Mercedes Benz A Class (04-)
2. Зажимной инструмент для муфт SAC с шагом 3 отверстия
3. Компрессионная стойка
4. Комплект оправки сцепления (BMW)


а. 15мм х 23мм
б. 15мм х 28мм
с. 15мм х 34мм


5. Инструмент для сброса сцепления
6. Ручка для зажимного инструмента (2 шт.)
7. Инструменты для центрирования сцепления


а. Синий: диаметр 19,75 мм
б. Розовый: диаметр 20,75 мм
с. Черный ступенчатый: 19 мм | 15 мм | 14мм


8. 4 гайки с накаткой для резьбовых болтов
9. 5 комплектов по 4 болта с резьбой


а. М6 | 1,00 винтовая резьба
б. М8 | 1,25 винтовая резьба
с. М7 | 1,00 винтовая резьба
д. М8 | 1,25 винтовая резьба
е. М6 | 1,00 винтовая резьба

ИНСТРУКЦИЯ

Муфта SAC определяется по саморегулирующемуся механизму, который виден через крышку муфты (Рис. 1). Если необходимо повторно использовать крышку сцепления, см. «Сброс механизма регулировки» ниже.


Установка новой центральной пластины сцепления и крышки (рис. 2)
1. Извлеките и утилизируйте старые компоненты (если маховик относится к типу Dual Mass, рекомендуется проверить люфт DMF, чтобы убедиться, что он соответствует техническим характеристикам).
2. Используя соответствующие оправки сцепления (4 a | b | c для BMW или 7 a | b | c для других), отцентрируйте новую центральную пластину на сцеплении.
3. Если маховик не оснащен центральным подшипником, центральная пластина требует центрирования на глаз.
4. При центрировании с помощью компонента (4a | b | c) или (7a | b | c) вставьте оправки через пластину в центральный подшипник маховика внутренней резьбой наружу.
5. Эти оправки можно легко снять после установки сцепления с помощью одного из 2 серебряных болтов в комплекте.
6. Установите крышку сцепления и удерживайте ее, используя альтернативные крепежные болты. Затягивайте эти болты только вручную - достаточно, чтобы зафиксировать центральную пластину. (Рис. 3)
7. Выберите подходящий зажимной инструмент (1 или 2) в зависимости от количества крепежных болтов.
8. Для сцепления с 6 крепежными болтами используется зажимной инструмент (2), для крышки сцепления с 8 крепежными болтами используется зажимной инструмент (1)
9. Ввинтите компрессионную стойку (3) в нижнюю часть зажимного инструмента, как показано на рисунке, и полностью закрутите ее.
10. Используя соответствующие крепежные болты с резьбой, установите 3 (для 6 крышек болтов) и 4 (для 8 крышек болтов), чтобы чередовать отверстия для крепежных винтов крышки через крышку и в маховик, как показано на рисунке. (Рис. 4)
11. Установите зажимной инструмент и узел стойки сжатия и удерживайте его на месте, используя гайки с накаткой, как показано на рисунке. (Рис. 5)
12. Затяните компрессионную стойку вниз, используя ручки компрессионной стойки (6).
13. Распорка коснется пальцев крышки сцепления и прижмет их при этом, чтобы зазор между крышкой и маховиком закрылся.
14. Прекратите затягивание, когда крышка коснулась маховика, и затяните 3 (или 4) крепежных болта альтернативной крышки.
15. Когда зазор закроется, затяните крепежные болты вниз, снимите инструмент и установите оставшиеся крепежные болты на крышку. (Рис 6)
16. Если центрирующая оправка все еще на месте, снимите ее сейчас.


Сброс механизма регулировки (Рис. 7)
Если необходимо повторно использовать старую крышку сцепления, ее необходимо сначала сбросить.
Это можно сделать, установив инструмент SAC, пока старая крышка находится на месте, и намотав амортизационную стойку до упора. С помощью инструмента сброса сцепления (5) отрегулируйте наклон рампы против часовой стрелки, пока вторая линия на рампе не станет видна, как показано на рисунке.
Установив инструмент сброса, снимите инструмент SAC и крышку сцепления.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.