Набор для восстановления резьбы суппорта M9х1,25 (OPEL, FORD, VW, AUDI) YATO YT-17700 - YT-17700

Есть в наличии
Артикул: YT-17700
1779 грн

Набор для восстановления резьбы суппорта  YATO YT-17700 

  • Используется в случае повреждения резьбы во время замены тормозных колодок.
  • Используется в случае повреждения резьбы во время замены тормозных колодок.
  • Применение данного набора обеспечивает быстрое восстановление поврежденной резьбы при помощи специальных приспособлений.

Этот комплект для ремонта направляющей суппорта тормоза поставляется в комплекте с корончатым сверлом с титановым покрытием, метчиком и 10 резьбовыми вставками

Дополнительная информация

  • Подходит для Volkswagen Audi Group (90 мм от центра до центра) | Opel / Vauxhall (94 мм от центра к центру | Ford (105 мм от центра к центру)
  • Ремонт направляющих тормозных суппортов. Текущий ремонт
  • Для обеспечения правильного расположения направляющих суппортов предусмотрены направляющие пространства
  • Метчик 9 мм, метчик и 10 резьбовых вставок, сверло с титановым покрытием
  • Поставляется в удобном кейсе.
    КОМПОНЕНТЫ НАБОРА

 

 

ПОЗИЦИЯ НАИМЕНОВАНИЕ
A Позиционные планки (x3) Volkswagen | Audi Group, General Motors, Ford
B Резьбовые вставки (10)
C Thread Tap 9 x 1.25mm
D Шестигранный ключ (7 мм)
E Специальное сверло

 

Этот комплект предназначен для ремонта резьбы направляющих штифтов суппорта в креплении суппорта с использованием высокопрочных вставок из высококачественной стали.
Тормозные суппорты, используемые на перечисленных транспортных средствах, используют однопоршневые суппорты спереди, где суппорт скользит на 2 стальных штифтах, которые ввинчиваются в крепление суппорта через резиновые втулки на суппорте.
Чтобы снять суппорт, необходимо открутить штифты, которые часто вытягивают резьбу из крепления.
Этот комплект позволяет ремонтировать эти резьбы, используя прилагаемые вставки.
На позиционирующих планках (3) четко обозначено, для какого автомобиля они подходят.
Планки обеспечивают правильное расположение центров резьбы для ремонтируемых автомобилей.

Область применения:

  • Volkswagen Golf MkIV & Beetle
  • SEAT Exeo ST Estate 170
  • Ford Focus / C-Max
  • Vauxhall Astra-G
     ИНСТРУКЦИИ

Одна резьба потянулась
1. Снимите крепежную скобу колеса, диска, суппорта (в некоторых случаях крепление суппорта интегрированно  в ступицу).
2. Очистите крепление суппорта и поместите его в тиски, чтобы обеспечить доступ сверла к отверстиям с резьбовыми штифтами.
3. Если вытянуто (зачищено) только одно резьбовое отверстие, убедитесь, что хорошая резьба чистая, пропустив через резьбу метчик 9 x 1,25 мм (наконечник: нанесите небольшое количество смазки на метчик, чтобы смазать метчик и захватить фрагменты металла).
4. Вставьте один из штифтов в хорошую резьбу и наденьте соответствующую позиционирующую планку над штифтом.

5. Используя второе отверстие позиционирующей планки в качестве направляющей, просверлите оставшуюся резьбу из крепления. Специальное сверло представляет собой сверло двойного диаметра, которое сначала высверливает поврежденную резьбу, а затем высверливает крепление, чтобы втулки с резьбой могли протолкнуться к креплению.
6. Убедитесь, что вы просверлили крепление до конца, так как резьбовые втулки необходимо вставить с другой стороны крепления.
7. С помощью одной резьбовой вставки (в комплекте с медной шайбой) намажьте небольшое количество фиксатора резьбы на наружную поверхность втулки и протолкните ее в просверленное отверстие на креплении.
Это будет получаться с натягом.

ВАЖНО! Убедитесь, что втулки вдавлены с противоположной стороны крепления в сторону, с которой входят штифты. Это сделано для того, чтобы штифты, когда они затянуты, полностью втянули втулки и не допускали их выхода во время обслуживания.
8. Используя штифты суппорта и шестигранный ключ на 7 мм, затяните штифты, чтобы полностью вытащить втулки.
9. Снимите штифты и соберите тормоза.

Обе резьбы потянуты
1. Там, где потянулись обе резьбы, просверлите первую резьбу, опираясь на специальное сверло, чтобы центрироваться на первом отверстии, установите первую резьбовую вставку, как описано, и вставьте штифт.
2. Установите позиционирующую планку на первый штифт и используйте планку, чтобы правильно выровнять второе отверстие с первым.
3. Продолжайте, как указано выше.

 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.