Набор фиксаторов PSA Citroen / Peugeot 2.0 /2.2 ASTA A-PSA
Этот комплект для установки фаз газораспределения на моделях DW10 и DW12 Diesel Fiat и PSA.
Дополнительная информация
Citroën 2.0lt | C4 04-12 | C5 99-12 | C8 02-12 | DS4 11-12 Berlingo 99-07 | Dispatch, Jumpy, Relay 99-12 Synergie, Evasion 99-07 Xantia 98-01 | Picasso 99-07, Picasso, Grand Picasso 06-11 |
Citroën 2.2lt | C-Crosser 07-12 | C5 00 - 09 | C6 07-11 | C8 01-10 Relay | Jumper 02-06 |
Peugeot 2.0lt: | Expert 99-12 | Boxer 01-06 | 206 99-06 | 306 99-02 | 307 01-09 406 99-04 | 407 04-11 | 308 07-12 | 607 00-11 | 806 99-02 | 807 05-10 508 11-12 | 3008 09-12 | 5008 09-12 | RCZ 10-12. |
Peugeot 2.2lt: | 406 00-06 | 407 05-11 | 508 11-12 | 607 00-09 | 807 07-10 | 4007 07-10 Boxer 02-06 |
Fiat 2.0lt: | Ulysse 03-11 | Scudo 04-12 | Ducato 01-06 |
Fiat 2.2lt: | Ulysse 02-11 | Ducato 06-12 |
Engine codes 2.0lt: | DW10ATED4 | DW10JATED4 | DW10BTED/L3 | DW10ATD | DW10TD | DW10ATED | DW10BTED | DW10UTD | DW10TD | DW10CTED4 RHA | RHE | RHF | RHG | RHH | RHJ | RHK | RHM | RHR | RHS | RHT | RHV RHW | RHX | RHY | RHZ |
Engine codes 2.2lt: | DW12MTED4 | DW12BTED4 | DW12TED4/L4 | DW12UTED | DW12ATEDL/L4 | DW12CTED4 | 4HK | 4HL | 4HN | 4HP | 4HR | 4HS | 4HT 4HW | 4HX | 4HY | 4HZ |
A | 0188Y | Стопорный штифт коленчатого вала (8 мм) |
B | 0188M | Фиксатор распредвала |
C | 0188X | Стопорный палец маховика |
D | 0188Q1 | Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода (4 мм) |
E | 0188K | Стопорный зажим ремня распредвала |
F | 0188F | Инструмент для удержания маховика |
G | 0188J2 | Инструмент для натяжения ремня распредвала |
H | 0188P | Съемник / экстрактор шкива коленчатого вала |
I | 0153AL / 4200TA | Стопорный палец натяжителя ремня ГРМ |
J | 0188AH | Инструмент центровки шкива коленчатого вала |
K | 0188AD | Зажим ремня ГРМ |
L | 0188Q2 | Инструмент для блокировки натяжителя вспомогательного ремня и выравнивания шестерни коленчатого вала |
Подготовка • Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы снять передние колеса и получить доступ к внутренней правой колесной арке. • Снимите верхнюю и нижнюю крышки двигателя. • Снять правый подкрыльник • Снимите вспомогательные приводные ремни и отсоедините топливопроводы, если необходимо. Убедитесь, что все топливопроводы закрыты, чтобы грязь не попала в топливную систему. • Снимите правую подвеску двигателя там, где требуется доступ. | |
Используется для фиксации коленчатого вала в установленном по времени положении путем размещения в маховике через отверстие в блоке, доступ к которому осуществляется снизу. Никогда не используйте в качестве упора для затягивания или ослабления болта шкива. | |
Используется для определения положения шкива распределительного вала по меткам, как показано на рисунке. Помните, что на некоторых двигателях отверстия для совмещения штифтов могут находиться в положении, отличном от показанного на рисунке. Например, положение «5 часов» для двигателя RHR (DW10BTED4). Если необходимо снять болт распределительного вала, используйте подходящий инструмент для удерживания шкива, чтобы удерживать шкив, а не стопорный штифт B. | |
Используется для блокировки коленчатого вала в заблокированном положении. Вставьте в маховик через отверстие для синхронизации в передней части блока двигателя, как показано на рисунке. (Рисунок) Никогда не используйте C, чтобы затянуть или ослабить болт шкива. | |
Стопорный штифт 4мм Используется для блокировки натяжителя ремня вспомогательного привода в убранном положении, как показано на рисунке. | |
Используется для помощи в установке нового ремня. При установке нового ремня всегда начинайте со шкива коленчатого вала и используйте удерживающий зажим , чтобы удерживать ремень на месте, одновременно надевая ремень на другие шкивы. | |
Не используйте для этого другие инструменты для блокировки, так как двигатель может быть поврежден. | |
Используется для натяжения ремня ГРМ до необходимого натяжения. Поместите компонент G в квадратный привод натяжителя и поверните его против часовой стрелки, чтобы увеличить натяжение ремня (Рис.7). Всегда проверяйте данные производителя для правильного натяжения. Используйте соответствующий измеритель натяжения. | |
Помогает снять шкив коленвала. Все резьбы (установочные винты плюс силовой винт) должны быть хорошо смазаны, чтобы избежать повреждения резьбы во время использования и при натяжении | |
Используется для фиксации подпружиненных натяжителей в их полностью втянутом положении для облегчения снятия и установки ремня. | |
Установите компонент J, как показано, чтобы убедиться, что шкив коленчатого вала центрирован на валу (выровнен с канавкой, вставьте J в положение с обеих сторон шпонки коленчатого вала) и установите ремень, начиная со шкива распределительного вала, используя компонент K, чтобы удерживать ремень в место (см. рис. 11). Установите ремень в следующем порядке: направляющий ролик, коленчатый вал, водяной насос, натяжитель (двигатели RHR / RHA и т. Д.) | |
Используется вместе с компонентом J для удержания ремня на месте при установке нового ремня на другие шкивы. Не перетягивайте. | |
Компонент L имеет две возможные функции в зависимости от кода двигателя (см. Данные производителя). На рис. 12А показан компонент L, используемый для блокировки пружинного натяжителя кулачкового ремня в полностью втянутом положении. На рис. 12В показан компонент L, используемый для централизации шкива коленчатого вала для двигателей RHY / RHZ; Компонент L вдвигается в левую часть канавки шкива коленчатого вала вдоль шпоночного паза коленчатого вала. |