Комплектация
- Съемник сцепления. ОЕМ Т10373
- Силовой винт к съемнику сцепления.
- 3Мерный элемент. ОЕМ Т10374
- Упор стопорного кольца. ОЕМ Т10376
- Распорный инструмент (ОЕМ Т10323) состоит из:
- Планка фиксирующая (короткая).
- Болт.
- Планка фиксирующая (длиная) - 2 шт.
- Болт – 2 шт.
Описание
- Специально предназначено для установки/снятия муфты коробки передач.
Применение
- Автомобили Volkswagen, Audi оснащенные 7-скоростной автоматической коробкой передач прямого переключения DSG.
- Съемник сцепления: T10373
- Применение съемника VAG: 7-ступенчатая двухдисковая АКП 0AM
- Назначение: съемник для многодискового сцепления
- Применение по моделям: Golf 2004 / Jetta 2006 / Golf Plus 2005 / Passat CC 2009
- Мерный элемент: T10374
- Назначение мерного элемента: используется для позиционирования деталей АКП 0AM.
- Применение инструмента: Golf 2004>, Golf Plus 2005>, Audi A3 2004> с 7-ступенчатой АКП 0AM (Mechatronik).
- Упор стопорного кольца: Т10376
- Назначение приспособления для КПП: монтаж манжетного уплотнения вала.
- Применение: Golf (2004 г.в. и выше), Golf (2009 и выше), Golf Plus (2005 г.в. и выше), Touran (2004 г.в. и выше), Audi A3 (2004 г.в. и выше), Eos (2006 г.в. и выше), Passat (2006 г.в. и выше), Passat (2009 г.в. и выше), Scirocco (2009 г.в. и выше), а также другие автомобили концерна VAG c 7-ступенчатой КПП DSG данной коробкой передач.
- Тип трансмиссии: 7-ступенчатая КПП DSG.
- Распорный инструмент: Т10323
- Назначение: используется в качестве распорки при снятии приводного вала КПП.
- Применение: Polo 2002, Golf 2004, Jetta 2006, Golf Plus 2005, Eos 2006, Passat 2006, Passat CC 2009, Touran 2004, Phaeton 2003, Audi A3 2004, Audi TT 2007, Audi A4 2001, Audi A6 2005, Audi Q7 2007, Audi A8 2003, Caddy 2004, Transporter 2004.
КОМПОНЕНТЫ
Позиция | ОЕМ номер | Название |
A | T10323 | Мост опоры сцепления и силовой винт |
B | T10373 | Cъемник |
C | T10374 | Калибровочный блок |
D | T10376 | Упор |
Основные инструкции по применению
1. На снятой трансмиссии удалить сцепление ступицы стопорного кольца и с помощью крючка и отвертки удалить сцепления ступицы.
2. После того, как втулка удаляется удалить стопорное кольцо сцепления.
Кольцо может застрять, в этом случае подайте давление на центр сцепления, используя компоненты A и D, собранные, как показано на кожухе редуктора. Убедитесь, что A установлен прямо на лицевой стороне корпуса раструба, чтобы он давил прямо на узел сцепления. Приложите достаточно усилий, чтобы выташить кольцо.
Примечание: убедитесь, что силовой винт хорошо смазан дисульфидной смазкой молибдена.
3. Вставьте съемник B в узел сцепления и поверните по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Приложите нагрузку с помощью нажимного винта и снимите муфту в сборе с коробки передач.
4. Компонент C используется для измерения и установки подшипников сцепления сцепления.
ПРОВЕРЬТЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗМЕРОВ И ПОЛНОЙ УСТАНОВКИ.
Для сборки сцепления, пожалуйста, обратитесь к инструкции производителя.