Технические характеристики и особенности динамометра для ремней.
Небольшая металлическая конструкция динамометра для проверки натяжения ремня.
Измерительная шкала динамометра от 0 до 20 мм.
Тип динамометра: пружинный.
Оборот установочной гайки 360° соответствует 1 мм.
Нагрузка штока за один поворот гайки составляет 10Н
Динамометр для проверки натяжения ремня.
Динамометр представляет собой простое устройство, с помощью которого возможно точно настроить натяжение ремня, согласно документации к автомобилю.
Специалисты некоторых авто концернов используют данное устройство для регулировки натяжения приводных ремней.
Для проверки натяжения ремня специальный динамометр для СТО крепиться на коротком плече, например между зубчатыми колесами распределительных валов.
Внимание! Динамометр для проверки натяжения ремней.
Использую данное устройство, можно понять качественное состояние ремня.
У нового ремня большое предварительное натяжение.
Динамометр используется для проверки практически на всех специализированных мастерских, таких как GM, VAG, TOYOTA и др.
Специальный динамометр является полным аналогом приспособления для проверки натяжения ремня KM-128A (применяют дилеры GM) и VW210 (применяют дилеры VAG Group).
Изготовлены из лучших сортов хром-ванадиевой стали, методом ковки с последующей термообработкой, что гарантирует высокую прочность, стойкость к изломам, длительный период эксплуатации.
Инструмент соответствует стандарту Немецкого Института Стандартизации DIN (Deutsches Institut für Normung) и международным стандартам ISO 9002 и ISO 9001.
Имеет очень высокую коррозийную устойчивость.
Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.