Приспособление для снятия/установки муфты 7-ми скоростной коробки передач 4083 JTC
Описание: Специальное оборудование для установки и снятия муфты 7-ступенчатой коробки передач DSG, используемое в автомобилях Volkswagen и Audi. Этот комплект предназначен для работы с прямыми переключателями DSG, обеспечивая надежное и безопасное извлечение и установку муфты.
Компоненты комплекта:
Съемник сцепления (OEM T10373):
- Назначение: Для снятия многодискового сцепления.
- Применение: Подходит для 7-ступенчатой двухдисковой автоматической коробки передач (АКП) 0AM, таких как Golf 2004, Jetta 2006, Golf Plus 2005, Passat CC 2009.
Силовой винт (OEM T10373):
- Назначение: Используется для давления на сцепление при снятии.
Мерный элемент (OEM T10374):
- Назначение: Для позиционирования деталей АКП 0AM.
- Применение: Golf 2004>, Golf Plus 2005>, Audi A3 2004> с 7-ступенчатой АКП 0AM (Mechatronik).
Упор стопорного кольца (OEM T10376):
- Назначение: Для монтажа манжетного уплотнения вала.
- Применение: Golf (2004 г.в. и выше), Golf (2009 и выше), Golf Plus (2005 г.в. и выше), Touran (2004 г.в. и выше), Audi A3 (2004 г.в. и выше), Eos (2006 г.в. и выше), Passat (2006 г.в. и выше), Passat (2009 г.в. и выше), Scirocco (2009 г.в. и выше), а также другие автомобили концерна VAG с 7-ступенчатой КПП DSG.
Распорный инструмент (OEM T10323):
- Назначение: Используется в качестве распорки при снятии приводного вала КПП.
- Применение: Polo 2002, Golf 2004, Jetta 2006, Golf Plus 2005, Eos 2006, Passat 2006, Passat CC 2009, Touran 2004, Phaeton 2003, Audi A3 2004, Audi TT 2007, Audi A4 2001, Audi A6 2005, Audi Q7 2007, Audi A8 2003, Caddy 2004, Transporter 2004.
Технические характеристики:
- Материалы: Высокопрочные стали, прошедшие микро-полировку (micro finished) для защиты от царапин, повреждений и ржавчины.
- Класс: Профессиональный и промышленный (professional and industrial).
- Сертификация: Качество продукции подтверждено сертификатом ISO 9001.
Основные инструкции по применению:
Удаление сцепления:
- На снятой трансмиссии удалите сцепление ступицы и стопорное кольцо с помощью крючка и отвертки. Если кольцо застряло, подайте давление на центр сцепления с помощью компонентов A и D. Убедитесь, что компоненты установлены прямо на лицевой стороне корпуса раструба и примените достаточное усилие для извлечения кольца. Рекомендуется смазка дисульфидной смазкой молибдена для силового винта.
Снятие муфты:
- Вставьте съемник B в узел сцепления и поверните по часовой стрелке для фиксации. Приложите нагрузку с помощью нажимного винта и снимите муфту.
Измерение и установка подшипников сцепления:
- Используйте компонент C для измерения и установки подшипников сцепления. Проверьте производственные данные для размеров и полной установки. Для сборки сцепления следуйте инструкциям производителя.
Упаковка:
- Прочный пластиковый кейс для удобного хранения и транспортировки инструментов.
Этот комплект предназначен для профессионального использования и обеспечивает надежность и точность в обслуживании 7-ступенчатых автоматических коробок передач DSG.