Приспособление для замены сальника коленвала VW T10017 FORCE 9G0129

Есть в наличии
Артикул: 9G0129
7478 грн
Нашли дешевле ?

  • Специальное приспособление T10134
  • Приспособление VAG T10134 используется для замены сальника КВ и юстирования положения задающего кольца (зубчатый венец) датчика коленчатого вала. 
  • В качестве задающего элемента датчика используется кольцо, которое напрессовывается на фланец коленчатого вала в точно заданном положении.
  • Назначение и особенности приспособления T10134
  • Монтаж манжетного уплотнения с зубчатым венцом
  • Оригинальный номер приспособления VAG: T10134 
  • Применяемость приспособления: бензиновые моторы 1.4TSI, Golf  c 2004…, Touran  c 2004… , Audi A3  c 2004…, а также дизельные 4-х цилиндровые моторы (4V на цилиндр).
  • Изготовлены из лучших сортов хром-ванадиевой стали, методом ковки с последующей термообработкой, что гарантирует высокую прочность, стойкость к изломам, длительный период эксплуатации.
  • Инструмент соответствует стандарту Немецкого Института Стандартизации DIN (Deutsches Institut für Normung) и международным стандартам ISO 9002 и ISO 9001.
  • Имеет очень высокую коррозийную устойчивость. 

Снятие корпуса уплотнения коленвала

Торцевое масляное уплотнение маховика является составной частью корпуса масляного уплотнения и датчика скорости и поставляется с новым зубчатым кольцом. Если сальник поврежден, необходимо заменить всю сборку. Этот инструмент для установки уплотнения коленчатого вала необходим для прижатия нового корпуса уплотнения в сборе. Обратите внимание, что удаление масляного уплотнения также приведет к удалению зубчатого зубчатого кольца с конца коленвала, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы установить кольцо в его точное положение.
Снимите маховик или приводную пластину (если применимо).
Установить двигатель на ВМТ.
Снимите поддон.
Отсоедините жгут проводов от датчика частоты вращения двигателя на корпусе масляного уплотнения (СТРЕЛКА), затем открутите и снимите датчик и соберите резиновую втулку.
Отвинтите крепежные болты корпуса и снимите их. Откажитесь от болтов, так как новые должны использоваться при сборке.

Узел корпуса уплотнения отжимается с помощью трех болтов М6, ввернутых в предусмотренные резьбовые отверстия (СТРЕЛКИ).
Вкрутите болты поочередно (максимум на пол-оборота для каждого болта) в корпус уплотнения и стяните корпус уплотнения вместе с зубчатым кольцом датчика с коленчатого вала.

Крепление корпуса уплотнения в сборе с установочным кольцом к инструменту для установки.

Постепенное внедрение нового поколения уплотнительных корпусов с тефлоновым уплотнением (тефлон). Уплотнительный корпус с пружинным кольцом будет по-прежнему доступен в качестве запасной части. При установке нового уплотнения / корпуса соблюдайте осторожность при использовании того же типа, что и снятый.

  •   Уплотнение / корпус с уплотнительным кольцом из ПТФЭ оснащено опорным кольцом для уплотнительной кромки; это опорное кольцо выполняет функцию фитинга рукава и не может быть удалено перед монтажом.
  •   Уплотнительный корпус и кольцо отправителя не должны отделяться или перемещаться после извлечения из упаковки.
  •   Кольцо с зубьями уплотнительного корпуса с пружинным кольцом имеет эластомерное покрытие на поверхности уплотнения коленчатого вала. Это покрытие никогда не должно вступать в контакт с грязью или жиром.
  •   Кольцо с зубьями удерживается в своем установочном положении с помощью установочного штифта (F на схеме) на установочном инструменте.
  •   Уплотнительный корпус и уплотнение - это одно целое и должны заменяться только вместе с кольцом отправителя.
  •   Установочный инструмент сохраняет свое положение установки на коленчатый вал с помощью направляющего штифта (E на схеме), который вставляется в резьбовое отверстие в приводной пластине.

A - Шестигранная гайка
B - Зажимная поверхность на резьбовом шпинделе
C - Инструмент для установки
D - Болт с внутренним шестигранником
E - Направляющий штифт
F - установочный штифт
Вверните большую шестигранную гайку B непосредственно перед зажимными поверхностями A резьбового шпинделя.
Прикрепите установочный инструмент к тискам (зажимные поверхности B на резьбовом шпинделе). Прижмите корпус инструмента C вниз так, чтобы он лежал на большой шестигранной гайке A (стрелка). Завинчивайте большую шестигранную гайку вверх по резьбовому шпинделю, пока внутренняя часть инструмента не выровняется с корпусом инструмента.

Перед установкой нового корпуса уплотнения убедитесь, что отверстие в распределительном кольце совмещено с меткой ВМТ на корпусе уплотнения. Пластиковый зажим (A) удерживает кольцо в правильном положении, его необходимо удалить. Установочное отверстие B на распределительном кольце C должно совпадать с меткой ВМТ A на корпусе уплотнения.

 ПРИМЕЧАНИЕ: Кольцо нельзя вынимать из корпуса уплотнения или поворачивать.

Поместите корпус уплотнения лицевой стороной вниз на чистую плоскую поверхность.
Нажмите уплотнение кольца А вниз в направлении стрелки, пока она не упрется в плоскую поверхность.
Верхний край кольца и передний край корпуса уплотнения должны быть совмещены (стрелки).
Поместите корпус уплотнения передней стороной на инструмент для установки - убедитесь, что установочный штифт A инструмента можно вставить в отверстие B. Нажмите корпус уплотнения и опорное кольцо  B от поверхности инструмента установщика во время затягивания трех винтов с резьбой A, так чтобы штифт не мог выскользнуть из паза.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что корпус уплотнения лежит на инструменте  ПРИМЕЧАНИЕ. При установке корпуса уплотнения убедитесь, что зубчатое кольцо зафиксировано в установочном инструменте.

 

Крепление установочного инструмента с корпусом уплотнения к фланцу коленчатого вала.

На фланце коленвала не должно быть масла и смазки.
Убедитесь, что двигатель все еще находится в верхней мертвой точке.
Прикрутите большую шестигранную гайку A к концу шпинделя.
Нажимайте на резьбовой шпиндель установочного инструмента в направлении стрелки до тех пор, пока большая шестигранная гайка A не упрется в корпус установщика C.

Выровняйте плоский край установочного инструмента на стороне поддона уплотнительной поверхности картера и наденьте инструмент и новый корпус уплотнения в сборе на коленчатый вал и на блок цилиндров.


Направляющий штифт D установочного инструмента направляется в резьбовое отверстие в коленвале во время монтажа. Это гарантирует, что кольцо достигнет своей окончательной позиции установки. Закрепите инструмент и новый корпус уплотнения в сборе на фланце коленвала с помощью болтов с шестигранной головкой A.
Чтобы направить корпус уплотнения, вверните два болта M6 X 35 мм в блок цилиндров (X).

ПРИМЕЧАНИЕ. Вверните болты с шестигранной головкой A во фланец коленчатого вала (примерно на 5 полных оборотов).


Вверните большую шестигранную гайку A вверх по резьбовому шпинделю до упора в корпус инструмента. Затем затяните эту большую шестигранную гайку с усилием 35 Нм, это прижимает зубчатое кольцо к коленчатому валу.
После затягивания шестигранной гайки между корпусом уплотнения и блоком цилиндров должен быть небольшой воздушный зазор.
Отвинтите большую шестигранную гайку A до конца резьбового шпинделя, затем снимите два направляющих болта B с блока цилиндров.
Выкрутите три винта C из корпуса. Потяните монтажный инструмент D обратно к большой шестигранной гайке A (только для уплотнительного корпуса с пружинным кольцом).

 

Примечание: Если уплотнение корпуса имеет уплотнительное кольцо из PTFE, полностью уберите инструмент и снимите опорное кольцо уплотнительной кромкой.

На коленчатом валу в нужном положении находится зубчатое кольцо, между фланцем коленчатого вала A и кольцом распределительного вала B имеется зазор -a- = 0,5 мм.

Установить верньерный манометр на фланец коленвала.
Измерьте расстояние -a- между фланцем коленвала и распределительным кольцом. Это также можно проверить с помощью прямой кромки, расположенной поперек фланца коленчатого вала, и датчика (ов) щупа, используемого для измерения зазора.
Если размер -a- слишком мал, повторно нажмите на кольцо синхронизации.
Если размерность -a- верна:
Установите новые болты крепления корпуса.
Затяните эти новые крепежные болты корпуса с моментом 12 Нм в альтернативной и диагональной последовательности.

Вставьте датчик частоты вращения коленчатого вала и затяните крепежный болт до 5 Нм.
Установите отстойник.
Установите промежуточную пластину.
Установите на место маховик / приводную пластину с помощью новых болтов. Затянуть крепежные болты моментом 60 Нм + четверть оборота (90˚).

 Повторная перепрессовка кольца (при необходимости)

Снова прикрепите установочный инструмент к фланцу коленчатого вала, используя болты с шестигранной головкой A.

Вручную затяните эти болты.
Вставьте установочный инструмент рукой на уплотнительный фланец.

Навинтите большую шестигранную гайку A на резьбовой шпиндель рукой, пока она не соприкоснется с корпусом инструмента D.

Затяните большую шестигранную гайку А до 40 Нм с помощью динамометрического ключа.

Еще раз проверьте положение установочного кольца на коленвале.
Если размер -a- снова слишком мал, затяните большую шестигранную гайку A до 45 Нм, используя динамометрический ключ, и снова проверьте монтажное положение зубчатого кольца на коленчатом валу.

 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.