Комбинированный комплект выравнивания сцепления, который включает в себя инструменты выравнивания пластины короткого сцепления в BMW и более традиционные инструменты выравнивания центральной пластины для использования в комплектах сцепления не SAC, а также других сцеплениях SAC. Зажимная рама сочетает в себе 4 и 3 крепежные прорези для болтов, образуя прочную и легкую раму для 6/8 крышек болтовых муфт.
Дополнительная информация
A | Прижимная рама для 6, 8 и 9 болтовых крышек сцепления |
B | Штифт, инструмент для снятия фиксатора крышки с натяжной крышкой |
C | Вал з резьбой |
D | Центрирующие оправки BMW и вытяжные винты. (23 мм, 26,5 мм, 28 мм, 32,5 мм, 34 мм и 32,5 направляющие) |
E | Инструмент сброса настроек |
F | Рукоятка шпинделя рамы и гайка |
G | Штифты втулки муфты сцепления и расширяемые конусы (Штифты Spigot: 12 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 17 мм, 18 мм, 19 мм. Расширяемые конусы: от 15 до 28 мм.) |
H | Гайки с накаткой для элемента (I) |
I | Три комплекта из 4 крепежных болтов: M6 x 1,0 мм, M7 x 1,0 мм, M 8 x 1,25 мм |
Если крышка сцепления идентифицируется как крышка SAC, и ее следует использовать повторно, то следует использовать раму компрессора сцепления, чтобы можно было сбросить механизм регулировки крышки, и контролировать освобождение крышки сцепления, чтобы защитить механизм SAC от повреждения. 1. Используя соответствующую центрирующую оправку (D), установите центральную пластину на маховик, а затем наденьте новую крышку на пластину. Установите и равномерно затяните крепежные болты крышки. • Выберите подходящий расширяемый конус, который просто вставляется в центральную пластину сцепления, и соответствующую втулку втулки, которая хорошо вписывается в подшипник втулки. 1. Извлеките и утилизируйте старые компоненты (если маховик относится к типу Dual Mass, рекомендуется проверить люфт DMF, чтобы убедиться, что он соответствует техническим характеристикам). |