Съемник шарового соединения Falcon F05345
Описание: Съемник шаровых шарниров Falcon 1F05345 предназначен для безопасного и эффективного демонтажа заклинивших деталей подвески без применения пробивных инструментов, которые могут повредить другие компоненты. Этот съемник работает как штифтовой пресс, приводимый в действие винтом с мелкой резьбой, что обеспечивает точность и силу при извлечении элементов подвески, таких как шаровые опоры, штифты и другие механизмы.
Основные характеристики:
- Внутренний диаметр: 17 мм — съемник подходит для работы с шаровыми соединениями и деталями диаметром до 17 мм.
- Длина съемника: 265 мм — эта длина обеспечивает удобство работы в ограниченных пространствах, где требуется извлечение шаровых опор и других компонентов.
- Материалы: Изготовлен из хромированной углеродистой стали, что придает съемнику прочность, долговечность и устойчивость к износу.
- Дополнительный ударный рычаг: В комплекте с инструментом идет рычаг, который помогает загонять вилку между штифтом и стержнем, что ускоряет процесс снятия.
- Мелкая резьба винта: Обеспечивает точность и контроль при использовании, что предотвращает повреждение компонентов.
Преимущества:
- Прочность и долговечность: Хромированная углеродистая сталь обеспечивает долгий срок службы инструмента и защиту от коррозии.
- Удобство в использовании: Мелкая резьба винта позволяет точно контролировать процесс снятия шаровых шарниров без повреждения детали, а ударный рычаг помогает работать с зафиксированными компонентами.
- Профессиональное применение: Этот инструмент рекомендован для использования в профессиональных автосервисах и слесарных мастерских, так как он эффективно решает задачи демонтажа сложных соединений.
- Универсальность: Съемник подходит для работы с шаровыми опорами и другими компонентами подвески в различных марках и моделях автомобилей.
- Компактность: Благодаря длине съемника (265 мм) и оптимальному дизайну, инструмент удобен для работы в ограниченных пространствах.
Применение:
Этот съемник идеально подходит для демонтажа:
- Шаровых опор, шарниров и штифтов на автомобилях.
- Подвесных узлов в условиях автосервиса, где требуется аккуратное извлечение деталей.
- Демонтаж сложных соединений, например, на подвеске и рулевых механизмах.