Предназначен для , в двигателях большинства автомобилей. Датчик давления масла EA-600 позволяет производить замер давления масла путем ввинчивания в специальное резьбовое отверстие. Данный прибор является универсальным, поэтому комплектуется набором адаптеров для практически любого автомобиля нашего авторынка. Также в комплекте идет манометр со шлангом. Некоторые автомобили комплектуются лампочкой давления масла на панели приборов, некоторые стрелочным указателем давления и температуры, но зачастую эти датчики предоставляют лишь примерную информацию. Поэтому для точного измерения обязателен датчик давления масла, который является профессиональным прибором. При износе трущихся деталей происходит просачивание масла между ними, что ведет к уменьшению давления масла. При уменьшении давления масла в системе смазки двигателя происходит нехватка масла трущихся деталей в головке блока цилиндров. Впоследствии, если не обратить на эту проблему внимания, это может привести к дорогостоящему ремонту и даже замене. Чтобы этого не произошло и нужно проводить своевременный замер давления масла. При слишком высоком давлении масла сальники и уплотнительные поверхности двигателя не выдерживают и происходит просачивание масла. Причина здесь может быть в загрязнении масляных каналов, фильтра, редукционного либо перепускного клапана. Это так же очень опасно для стабильной работы двигателя. Замеры давления масла стоит производить на прогретом до рабочей температуры двигателе и на холостых оборотах. Для некоторых двигателей обороты для измерений указываются отдельно, что должно быть указано в технических характеристиках автомобиля. Датчик давления масла EA-600 идет в комплекте с удобным и эргономичным кейсом.