Тестер обратки дизельных форсунок сиситемы Common Rail FORCE 902G8

Нет в наличии
Артикул: 902G8
5289 грн

Тестер обратки дизельных форсунок системы Common Rail FORCE 902G8 предназначен для проверки и диагностики работы форсунок на дизельных автомобилях с системой впрыска Common Rail. Этот инструмент позволяет измерять объем топлива, возвращаемого форсунками в топливный бак, что помогает выявить изношенные, заблокированные или неисправные форсунки. Вот подробное описание его особенностей и инструкции по применению:

Особенности:

  1. Прямое измерение обратного потока инжектора:

    • Позволяет точно измерять объем топлива, возвращаемого форсунками, что помогает в диагностике состояния инжекторов.
  2. Использование внешнего расходомера:

    • Предоставляет дополнительную возможность измерения обратного потока, обеспечивая более точные результаты.
  3. Одновременное измерение до 6 форсунок:

    • Возможность проверки до 6 форсунок одновременно ускоряет процесс диагностики и проверки.
  4. Адаптеры и совместимость:

    • В комплект входят 24 адаптера для форсунок, которые подходят для инжекторов Bosch, Siemens, Denso и Delphi, что делает инструмент универсальным для различных марок и моделей автомобилей.
  5. Коробка для хранения:

    • Упаковка обеспечивает удобное хранение и транспортировку инструмента и его компонентов.
  6. Диагностические функции:

    • Помогает определить такие проблемы, как плохой запуск двигателя, неровная работа, плохое ускорение, недостаток мощности и повышенная дымность.

Инструкция по применению:

  1. Подготовка:

    • Снимите шумопоглощающую крышку над двигателем для доступа к форсункам.
  2. Отсоединение:

    • Удалите проволочные зажимы, которые фиксируют соединители обратки, и аккуратно отсоедините разъемы обратки от форсунок. Будьте осторожны, так как разъемы могут быть хрупкими.
  3. Глушение обратки:

    • Заглушите или зажмите концы обратки, чтобы избежать утечек топлива.
  4. Установка мерных колб:

    • Разместите мерные колбы в подходящем месте под капотом для сбора топлива.
  5. Выбор и установка адаптеров:

    • Выберите соответствующие адаптеры из комплекта и установите их на концы гибких шлангов, затем подсоедините шланги к форсункам. Адаптеры должны обеспечивать плотное соединение.
  6. Запуск двигателя:

    • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до выравнивания оборотов.
  7. Наблюдение за мерками:

    • Следите за уровнем топлива в мерных колбах и заглушите двигатель, когда колбы будут заполнены примерно на 75%.
  8. Оценка результатов:

    • Сравните уровни топлива в мерках. Если одна из мерок показывает более 10% дополнительного топлива по сравнению с другими, это может указывать на проблему с инжектором.
  9. Удаление гибких шлангов:

    • Аккуратно снимите каждый гибкий шланг с форсунок, предотвращая утечку топлива. Используйте палец для закрытия отверстий бутылок при снятии шлангов.
  10. Возврат соединителей:

    • Установите соединители возвратной трубы обратно на форсунки и закрепите их с помощью проволочных зажимов.
  11. Проверка герметичности:

    • Запустите двигатель снова и проверьте, чтобы все соединения были герметичными.

Меры предосторожности:

  • Использование:

    • Используйте инструмент только для измерения обратки форсунок. Не подключайте его к стороне высокого давления.
  • Чистота:

    • Держите инструмент чистым и свободным от пыли.
  • Защита:

    • Используйте защитные очки при работе с инструментом для защиты глаз от возможных загрязнений и топлива.

Этот тестер поможет эффективно диагностировать и устранить проблемы с форсунками дизельных двигателей, обеспечивая надежную работу системы Common Rail.


Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.