Тестер обратки дизельных форсунок системы Common Rail FORCE 902G8 предназначен для проверки и диагностики работы форсунок на дизельных автомобилях с системой впрыска Common Rail. Этот инструмент позволяет измерять объем топлива, возвращаемого форсунками в топливный бак, что помогает выявить изношенные, заблокированные или неисправные форсунки. Вот подробное описание его особенностей и инструкции по применению:
Особенности:
Прямое измерение обратного потока инжектора:
- Позволяет точно измерять объем топлива, возвращаемого форсунками, что помогает в диагностике состояния инжекторов.
Использование внешнего расходомера:
- Предоставляет дополнительную возможность измерения обратного потока, обеспечивая более точные результаты.
Одновременное измерение до 6 форсунок:
- Возможность проверки до 6 форсунок одновременно ускоряет процесс диагностики и проверки.
Адаптеры и совместимость:
- В комплект входят 24 адаптера для форсунок, которые подходят для инжекторов Bosch, Siemens, Denso и Delphi, что делает инструмент универсальным для различных марок и моделей автомобилей.
Коробка для хранения:
- Упаковка обеспечивает удобное хранение и транспортировку инструмента и его компонентов.
Диагностические функции:
- Помогает определить такие проблемы, как плохой запуск двигателя, неровная работа, плохое ускорение, недостаток мощности и повышенная дымность.
Инструкция по применению:
Подготовка:
- Снимите шумопоглощающую крышку над двигателем для доступа к форсункам.
Отсоединение:
- Удалите проволочные зажимы, которые фиксируют соединители обратки, и аккуратно отсоедините разъемы обратки от форсунок. Будьте осторожны, так как разъемы могут быть хрупкими.
Глушение обратки:
- Заглушите или зажмите концы обратки, чтобы избежать утечек топлива.
Установка мерных колб:
- Разместите мерные колбы в подходящем месте под капотом для сбора топлива.
Выбор и установка адаптеров:
- Выберите соответствующие адаптеры из комплекта и установите их на концы гибких шлангов, затем подсоедините шланги к форсункам. Адаптеры должны обеспечивать плотное соединение.
Запуск двигателя:
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до выравнивания оборотов.
Наблюдение за мерками:
- Следите за уровнем топлива в мерных колбах и заглушите двигатель, когда колбы будут заполнены примерно на 75%.
Оценка результатов:
- Сравните уровни топлива в мерках. Если одна из мерок показывает более 10% дополнительного топлива по сравнению с другими, это может указывать на проблему с инжектором.
Удаление гибких шлангов:
- Аккуратно снимите каждый гибкий шланг с форсунок, предотвращая утечку топлива. Используйте палец для закрытия отверстий бутылок при снятии шлангов.
Возврат соединителей:
- Установите соединители возвратной трубы обратно на форсунки и закрепите их с помощью проволочных зажимов.
Проверка герметичности:
- Запустите двигатель снова и проверьте, чтобы все соединения были герметичными.
Меры предосторожности:
Использование:
- Используйте инструмент только для измерения обратки форсунок. Не подключайте его к стороне высокого давления.
Чистота:
- Держите инструмент чистым и свободным от пыли.
Защита:
- Используйте защитные очки при работе с инструментом для защиты глаз от возможных загрязнений и топлива.
Этот тестер поможет эффективно диагностировать и устранить проблемы с форсунками дизельных двигателей, обеспечивая надежную работу системы Common Rail.