1/2"DR. Ключ для датчика кислорода 27MM*12PT.*85L | 9AJ4227
Съемник кислородного датчика KING TONY 9AJ4227 имеет двенадцатигранную форму и присоединительный квадрат 1/2 дюйма. Общая его длина составляет 85 мм.
Съемник иначе называется лямбда-зонд и предназначен для монтажа кислородных датчиков, имеющих двенадцатигранный профиль и установочный параметр 1/2 дюйма. Может использоваться с разными автомобилями, где оборудована система питания моторов с λ-коррекцией процента содержания воздуха в топливных смесях и содержания кислорода в выхлопном газе.
Съемник представлен двумя электродами: внутренним и внешним. Наружный электрод изготавливается из металла с добавлением керамических изоляторов. Наконечник изготовитель покрывает платиной методом напыления, поэтому элемент обладает высокой чувствительностью к кислороду. Считает количество кислорода, содержащегося в выхлопных газах.
Внутренний элемент обычно производится из циркония и выдерживает температуру до 1000 градусов. Поэтому кислородные датчики оснащаются прогревателями. Это позволяет лямбду-зонду нормально функционировать во время холодного пуска двигателя.
Самостоятельно проверить исправность и работу съемника невозможно. Для этого требуется профессиональная компьютерная диагностика.
Съемник иначе называется лямбда-зонд и предназначен для монтажа кислородных датчиков, имеющих двенадцатигранный профиль и установочный параметр 1/2 дюйма. Может использоваться с разными автомобилями, где оборудована система питания моторов с λ-коррекцией процента содержания воздуха в топливных смесях и содержания кислорода в выхлопном газе.
Съемник представлен двумя электродами: внутренним и внешним. Наружный электрод изготавливается из металла с добавлением керамических изоляторов. Наконечник изготовитель покрывает платиной методом напыления, поэтому элемент обладает высокой чувствительностью к кислороду. Считает количество кислорода, содержащегося в выхлопных газах.
Внутренний элемент обычно производится из циркония и выдерживает температуру до 1000 градусов. Поэтому кислородные датчики оснащаются прогревателями. Это позволяет лямбду-зонду нормально функционировать во время холодного пуска двигателя.
Самостоятельно проверить исправность и работу съемника невозможно. Для этого требуется профессиональная компьютерная диагностика.