Набор фиксаторов FORD 2.2 TDCi ASTA A-22TDCI
Набор фиксаторов FORD 2.2 TDCi ASTA A-22TDCI
Этот комплект был разработан специально для дизельных двигателей 2.2 с общей топливной рампой с цепями, установленных в Ford Transit примерно с 2006 года, номера двигателей указаны ниже.
Описание:
Комплект состоит из компонентов, необходимых для фиксации коленчатого вала и звездочек респредвалов в установленном по меткам положении, чтобы можно было снимать и заменять цепь и связанные с ней компоненты.
Дополнительная информация
- Набор фиксаторов коленчатого вала TDCI.
- Форд Транзит 2.2 (с 2006 года).
- Применяется на двигателях Econetic и HDT двигатели.
- Используется для блокировки и определения меток коленчатого вала и маховика, чтобы можно было установить положение датчика ВМТ после снятия при обслуживании системы привода цепи ГРМ.
Ford | Ranger | 2,2 | TDCi | 2011 TO 2015 | 2,2 | GBVAJPF |
Ranger | 3.2 | TDCi ECOnetic | 2011 TO 2016 | CVF5 | GBVAJQJ | |
Transit | 2,2 | 2006 TO 2016 | CVFF | P8FA | ||
CYF5 | P8FB | |||||
CYFA | PGFA | |||||
CYFB | PGFB | |||||
CYFC | QVFA | |||||
CYFF | QWFA | |||||
CYFG | SRFA | |||||
DRF5 | SRFB | |||||
DRFA | SRFC | |||||
DRFB | SRFD | |||||
DRFC | SRFE | |||||
DRFF | UHFA | |||||
DRFG | 3,2 | |||||
GBVAJ (QW2R) | SAFA | |||||
SAFB |
А | Штифты распределительного вала 6 мм (2) | |
В | 303-675/21-234 303-698/21-251 | Центрирующий штифт коленчатого вала (со стороны маховика) |
С | 303-1587 | Инструмент для блокировки звездочки коленчатого вала |
| |
Описание комплекта: Инструменты для фиксации шкива распределительного вала, предназначенные для установки, как показано на рисунке, после того, как двигатель будет заблокирован в ВМТ №1 цилиндра путем установки компонента . Убедитесь, что метки шкива распределительного вала выровнены, как показано на рис. 1. Поверните коленчатый вал до совмещения меток распределительного вала. Снимите датчик положения коленчатого вала и вставьте , как показано на рис. 2. Используется для выравнивания шкива коленвала при установке. Установите, как показано на рис. 3. | |