Пристрій для регулювання муфти зчеплення універсальний - 4497 JTC

Нет в наличии
Артикул: 4497 JTC
13912 грн
Знижка
Скидки
от 5000 грн - 5% от 25000 грн - 10% от 50000 грн - 15%

Комбинированный комплект выравнивания сцепления, который включает в себя инструменты выравнивания пластины короткого сцепления в BMW и более традиционные инструменты выравнивания центральной пластины для использования в комплектах сцепления не SAC, а также других сцеплениях SAC. Зажимная рама сочетает в себе 4 и 3 крепежные прорези для болтов, образуя прочную и легкую раму для 6/8 крышек болтовых муфт.

Дополнительная информация

  • Позволяет правильно разобрать и собрать саморегулирующиеся сцепления.
  • Комплект для 6 и 8 болтовых крышек сцепления позволяет правильно сжать и установить крышку сцепления, чтобы избежать повреждения сцепления
  • Включает в себя 6 коротких оправок сцепления в стиле BMW, где крышка сцепления оснащена устройством блокировки транспортировки
  • Включает 2 сменных инструмента для выравнивания центральной пластины со сменными втулками диаметром 12, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 мм
  • Применение включает, но не ограничивается: Audi, BMW, Fiat, Ford, Mercedes-Benz, Renault, Seat, Skoda, Vauxhall / Opel, Volkswagen и Volvo.
   КОМПОНЕНТЫ
 
КОМПОНЕНТЫ НАИМЕНОВАНИЕ
A Прижимная рама для 6, 8 и 9 болтовых крышек сцепления
B Штифт, инструмент для снятия фиксатора крышки с натяжной крышкой
C Вал з резьбой
D Центрирующие оправки BMW и вытяжные винты. (23 мм, 26,5 мм, 28 мм, 32,5 мм, 34 мм и 32,5 направляющие)
E Инструмент сброса настроек
F Рукоятка шпинделя рамы и гайка
G Штифты втулки муфты сцепления и расширяемые конусы (Штифты Spigot: 12 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 17 мм, 18 мм, 19 мм. Расширяемые конусы: от 15 до 28 мм.)
H Гайки с накаткой для элемента (I)
I Три комплекта из 4 крепежных болтов: M6 x 1,0 мм, M7 x 1,0 мм, M 8 x 1,25 мм

 

   ИНСТРУКЦИЯ

Если крышка сцепления идентифицируется как крышка SAC, и ее следует использовать повторно, то следует использовать раму компрессора сцепления, чтобы можно было сбросить механизм регулировки крышки, и контролировать освобождение крышки сцепления, чтобы защитить механизм SAC от повреждения.
При установке использованной крышки сцепления SAC или новой крышки, которая не оснащена устройством предварительного натяжения, всегда используйте раму компрессора для установки крышки.

Сцепление BMW с устройством предварительного натяжения

1. Используя соответствующую центрирующую оправку (D), установите центральную пластину на маховик, а затем наденьте новую крышку на пластину. Установите и равномерно затяните крепежные болты крышки.
2. Снимите фиксирующее устройство предварительного натяжения, используя инструмент для снятия (B), и с помощью винта для снятия оправки извлеките центрирующую оправку.
3. Установите трансмиссию как требуется.

Использование инструмента для центрирования сцепления (G):

• Выберите подходящий расширяемый конус, который просто вставляется в центральную пластину сцепления, и соответствующую втулку втулки, которая хорошо вписывается в подшипник втулки.
• Соберите, как показано на рисунке.
• Вставьте собранный инструмент в центральную пластину сцепления и раскройте конус, чтобы он захватил центральную пластину. Установите на маховик и установите крышку сцепления.
Примечание. Шпиндель компрессора сцепления (C) имеет отверстие в середине, что позволяет использовать центрирующий инструмент (G) с компрессором.

Использование рамы крышки сцепления

1. Извлеките и утилизируйте старые компоненты (если маховик относится к типу Dual Mass, рекомендуется проверить люфт DMF, чтобы убедиться, что он соответствует техническим характеристикам).
2. Используя соответствующие оправки сцепления (D для BMW или G для других), отцентрируйте новую центральную пластину на сцеплении.
3. Если маховик не оснащен центральным подшипником, центральная пластина требует центрирования на глаз.
4. При центрировании с помощью компонента (D или G) проденьте оправки через пластину в центральный подшипник маховика.
5. Оправки (D) можно легко снять после установки сцепления с помощью винтов для снятия оправки.
6. Установите крышку сцепления и удерживайте ее, используя альтернативные крепежные болты. Затягивайте эти болты только вручную - достаточно, чтобы зафиксировать центральную пластину.
7. Для сцепления с 6 или 9 крепежными болтами используются канавки рамы компрессора 120 ° (А), для крышки сцепления с 8 крепежными болтами используются канавки рамы 90 ° (А)
8. Ввинтите компрессионную стойку (C) в нижнюю часть зажимного инструмента, как показано на рисунке, и полностью закрутите ее.
9. Используя соответствующие крепежные болты с резьбой (I), установите C (для крышек болтов F и I) и D (для крышек болтов H), чтобы чередовать отверстия для винтов крепления крышки через крышку и маховик, как показано на рисунке.
10. Установите зажимной инструмент и сборку стойки сжатия и удерживайте на месте, используя гайки с накаткой, как показано на рисунке.
11. Убедитесь, что компрессионная стойка совмещена с центром крышки сцепления.
12. Затяните компрессионную стойку вниз, используя ручку компрессионной стойки (F).
13. Распорка коснется пальцев крышки сцепления и прижмет их при этом, чтобы зазор между крышкой и маховиком закрылся.
14. Прекратите затягивать, когда крышка коснулась маховика, и затяните крепежные болты альтернативной крышки.
15. Когда зазор закроется, затяните крепежные болты вниз, снимите инструмент и установите оставшиеся крепежные болты на крышку.
16. Если центрирующая оправка все еще на месте, снимите ее сейчас.

Страна производитель Тайвань

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.