Ручной топливный насос груша + шланг 1 м Geko G00991
Ручной топливный насос груша + шланг 1 м Geko G00991 — это удобный и эффективный инструмент для работы с топливными системами различных двигателей, включая дизельные. Он часто используется для запуска холодных дизельных двигателей, а также в гараже, автомобиле или на лодке для подачи топлива в топливную систему.
Основные особенности:
Обратный клапан: Насос оснащен обратным клапаном, который предотвращает вытекание топлива обратно, обеспечивая безопасность и предотвращая потери топлива.
Материалы: Изготовлен из высококачественной резины и алюминия, что гарантирует долгую и безотказную эксплуатацию инструмента, а также высокую устойчивость к воздействию топлива.
Универсальные применения: Насос может использоваться для запуска дизельных двигателей, а также для различных работ в автомобилях, гаражах и лодках. Это особенно полезно для заправки топливных систем после замены фильтров или при обслуживании.
Рельефные стрелки: На корпусе насоса указаны стрелки, которые показывают направление потока топлива, что помогает легко ориентироваться при использовании.
Высококачественные соединения: Заглушки диаметром 8 мм выполнены из алюминия, в отличие от более дешевых пластиковых, что увеличивает срок службы и надежность насоса.
Поддержка холодного запуска: Насос поддерживает запуск холодных дизельных двигателей, что особенно важно в условиях низких температур.
Комплектация:
- Ручной насос с грушей и обратным клапаном.
- Шланги: В комплект входят два шланга длиной 1 метр, которые можно легко подключить к насосу и топливной системе.
Преимущества:
- Простота и эффективность: Легкость в использовании делает его идеальным для обслуживания топливных систем.
- Надежность и долговечность: Прочные материалы, такие как резина и алюминий, обеспечивают надежность и длительный срок службы насоса.
Ручной топливный насос Geko G00991 — это идеальный инструмент для владельцев дизельных двигателей, автосервисов и гаражей, обеспечивающий легкость в обслуживании топливной системы и запуске холодных двигателей.