Съёмник шаровых опор 21мм Geko G02586
Съемник шаровых опор Geko G02586
Описание:
Съемник шаровых опор Geko G02586 — это профессиональный инструмент, предназначенный для демонтажа шаровых опор и шаровых шарниров на автомобилях. Он изготовлен из высококачественной инструментальной стали, что обеспечивает долговечность и надежность при эксплуатации. Съемник идеально подходит для работы в ограниченных пространствах и с штифтами диаметром до 21 мм.
Основные характеристики:
Размер зева: 21 мм — инструмент предназначен для работы с шаровыми опорами и шаровыми шарнирами диаметром до 21 мм, что делает его универсальным для большинства автомобилей.
Двухуровневая регулировка зазора челюсти: Позволяет настраивать инструмент на два уровня зазора:
- До 30 мм — для работы с меньшими деталями.
- До 50 мм — для работы с более крупными компонентами.
Материал: Съемник изготовлен из прочной инструментальной стали, что обеспечивает высокую прочность, долговечность и устойчивость к износу.
Компактность: Небольшой размер съемника позволяет работать в ограниченных и труднодоступных местах, что делает его удобным для использования в различных областях подвески автомобиля.
Преимущества:
Прочность и долговечность: Высококачественная инструментальная сталь делает съемник Geko G02586 надежным инструментом, который будет служить долго при интенсивном использовании.
Универсальность: Возможность работы с штифтами диаметром до 21 мм делает этот съемник подходящим для большинства популярных автомобилей и моделей.
Удобство использования: Благодаря двухуровневой регулировке зазора и компактному размеру, инструмент позволяет работать в ограниченных пространствах и обеспечивает высокую точность при снятии шаровых опор.
Простота в эксплуатации: Инструмент легко настраивается и используется, обеспечивая эффективность работы и минимизацию времени на демонтаж.
Применение:
Съемник Geko G02586 используется для извлечения шаровых опор и шаровых шарниров на различных автомобилях. Он идеально подходит для работ по ремонту подвески, в частности, для снятия шаровых опор и других компонентов подвески с точностью и без повреждений.