Установка для замены жидкости в АКПП 12В VIKTEC VT14033

Есть в наличии
Артикул: VT14033
25022 грн

Установка для замены жидкости в АКПП 12В VIKTEC VT14033

Описание: Эта установка предназначена для эффективной откачки и замены масла в автоматических коробках передач (АКПП). Она обеспечивает быструю и чистую замену трансмиссионной жидкости без необходимости демонтажа коробки передач. Устройство позволяет промывать АКПП, устранять загрязнения и ржавчину, а также заменять жидкость (ATF) на большинстве моделей автомобилей.

Технические характеристики:

  • Источник напряжения: 12В (от автомобильного аккумулятора)
  • Мощность насоса: 70 Вт
  • Размер манометра давления масла: 70 мм
  • Диапазон давления масла: 0–10 бар (0–150 фунтов на кв. дюйм)
  • Емкость бака для свежего масла: 30 литров
  • Емкость бака для отработанного масла: 30 литров

Комплектация:

  • Установка для замены жидкости в АКПП
  • Набор адаптеров/переходников для шлангов (37 ед.)
  • Красный соединительный шланг с быстроразъемным соединением, длина 126 мм, диаметр 12,5 мм (1/2 дюйма), макс. давление 20 бар (300 фунтов на кв. дюйм)
  • Черный соединительный шланг с быстроразъемным соединением, длина 126 мм, диаметр 12,5 мм (1/2 дюйма), макс. давление 20 бар (300 фунтов на кв. дюйм)
  • Красный соединительный шланг с быстроразъемным соединением, длина 137 мм, диаметр 12,5 мм (1/2 дюйма), макс. давление 20 бар (300 фунтов на кв. дюйм)

Преимущества:

  • Эффективность: Позволяет провести полную замену трансмиссионной жидкости (100%) без необходимости демонтажа.
  • Универсальность: Подходит для промывки и замены жидкости на большинстве моделей автомобилей благодаря набору переходников и адаптеров.
  • Удобство использования: Быстрое выполнение процедуры (до 20 минут), включающее все операции от подключения до завершения.
  • Контроль и безопасность: Оснащена манометрами давления и прозрачными трубками для контроля потоков старой и новой жидкости, что обеспечивает точность замены и предотвращает ошибки.

Порядок работы:

  1. Запуск и подготовка: Оператор запускает двигатель автомобиля и включает установку в сервисный режим.
  2. Циркуляция жидкости: Жидкость циркулирует через гидравлическую систему АКПП и установку, после чего возвращается обратно в АКПП.
  3. Откачка и замена: Установка проводит откачку старой жидкости и замену ее новой из резервуара установки.
  4. Синхронизация потоков: Регулирование скорости потока новой жидкости и контроль через прозрачные трубки до тех пор, пока цвет жидкости в смотровых трубках не станет одинаковым.
  5. Завершение: После завершения замены оператор останавливает двигатель, выключает установку, отключает адаптеры и восстанавливает штатные соединения в магистрали масляного радиатора. Затем запускается двигатель и проверяется уровень жидкости по щупу.

Панель управления и контроля:

  • Манометры давления на входе и выходе
  • Контрольно-смотровые прозрачные трубки для контроля потоков старой и новой жидкости

Эта установка обеспечивает надежную и быструю замену трансмиссионной жидкости, значительно упрощая процесс обслуживания и ремонта автоматических коробок передач.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.

Теги: VT14033