Установка для замены жидкости в АКПП 12В VIKTEC VT14033
Установка для замены жидкости в АКПП 12В VIKTEC VT14033
Описание: Эта установка предназначена для эффективной откачки и замены масла в автоматических коробках передач (АКПП). Она обеспечивает быструю и чистую замену трансмиссионной жидкости без необходимости демонтажа коробки передач. Устройство позволяет промывать АКПП, устранять загрязнения и ржавчину, а также заменять жидкость (ATF) на большинстве моделей автомобилей.
Технические характеристики:
- Источник напряжения: 12В (от автомобильного аккумулятора)
- Мощность насоса: 70 Вт
- Размер манометра давления масла: 70 мм
- Диапазон давления масла: 0–10 бар (0–150 фунтов на кв. дюйм)
- Емкость бака для свежего масла: 30 литров
- Емкость бака для отработанного масла: 30 литров
Комплектация:
- Установка для замены жидкости в АКПП
- Набор адаптеров/переходников для шлангов (37 ед.)
- Красный соединительный шланг с быстроразъемным соединением, длина 126 мм, диаметр 12,5 мм (1/2 дюйма), макс. давление 20 бар (300 фунтов на кв. дюйм)
- Черный соединительный шланг с быстроразъемным соединением, длина 126 мм, диаметр 12,5 мм (1/2 дюйма), макс. давление 20 бар (300 фунтов на кв. дюйм)
- Красный соединительный шланг с быстроразъемным соединением, длина 137 мм, диаметр 12,5 мм (1/2 дюйма), макс. давление 20 бар (300 фунтов на кв. дюйм)
Преимущества:
- Эффективность: Позволяет провести полную замену трансмиссионной жидкости (100%) без необходимости демонтажа.
- Универсальность: Подходит для промывки и замены жидкости на большинстве моделей автомобилей благодаря набору переходников и адаптеров.
- Удобство использования: Быстрое выполнение процедуры (до 20 минут), включающее все операции от подключения до завершения.
- Контроль и безопасность: Оснащена манометрами давления и прозрачными трубками для контроля потоков старой и новой жидкости, что обеспечивает точность замены и предотвращает ошибки.
Порядок работы:
- Запуск и подготовка: Оператор запускает двигатель автомобиля и включает установку в сервисный режим.
- Циркуляция жидкости: Жидкость циркулирует через гидравлическую систему АКПП и установку, после чего возвращается обратно в АКПП.
- Откачка и замена: Установка проводит откачку старой жидкости и замену ее новой из резервуара установки.
- Синхронизация потоков: Регулирование скорости потока новой жидкости и контроль через прозрачные трубки до тех пор, пока цвет жидкости в смотровых трубках не станет одинаковым.
- Завершение: После завершения замены оператор останавливает двигатель, выключает установку, отключает адаптеры и восстанавливает штатные соединения в магистрали масляного радиатора. Затем запускается двигатель и проверяется уровень жидкости по щупу.
Панель управления и контроля:
- Манометры давления на входе и выходе
- Контрольно-смотровые прозрачные трубки для контроля потоков старой и новой жидкости
Эта установка обеспечивает надежную и быструю замену трансмиссионной жидкости, значительно упрощая процесс обслуживания и ремонта автоматических коробок передач.
Теги: VT14033