Воздушный компрессор HYC 1406S Hyundai
ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ Безмасляный воздушный компрессор HYC 1406S используется для получения потока сжатого воздуха и предназначен для работ с легким пневматическим инструментом, с краскораспылителями, для очистки и продувки различных деталей и агрегатов. Если необходимо получить сжатый воздух повышенной чистоты без примесей смазки, используют безмасляные компрессоры. Здесь поршневые кольца изготовлены из особого полимерного материала и применяется графитовая смазка. На компрессоры HYUNDAI указаны реальные характеристики, позволяющие правильно подобрать модели для Ваших нужд. ПРИНЦИП РАБОТЫ Формирование сжатого воздуха происходит на его основном узле – компрессорной головке. Ее конструкция очень похожа на двигатель внутреннего сгорания – цилиндр, поршень, поршневые кольца, шатун, коленчатый вал. а также система впускных и нагнетательных клапанов, работающая от перепада давлений. ОСОБЕННОСТИ · Легкий, удобный в использовании при небольшом потреблении воздуха · Мощный электрический двигатель обеспечивает стабильную подачу воздуха при резких перепадах в нагрузке · Медная обмотка двигателя выделяет меньше тепловой энергии и повышает срок использования компрессора · Увеличено ребра кожуха для охлаждения для лучшего теплоотведения · Дополнительно для защиты от критического перегрева в электродвигателе установлено надежное термореле. · Коленчатый вал для большей выносливости закаленный ковкой · Стальной бак (ресивер) изготовлен из высоколегированной стали – более устойчивой к коррозии. · В ресивере установлен предохранительный клапан высокого давления и дренажный клапан слива конденсата. удобен в использовании при небольшом потреблении воздуха · Мощный электрический двигатель обеспечивает стабильную подачу воздуха при резких перепадах в нагрузке · Медная обмотка двигателя выделяет меньше тепловой энергии и повышает срок использования компрессора · Увеличено ребра кожуха охлаждения для лучшего теплоотвода установлено надежное термореле. · Коленчатый вал для большей выносливости закаленный ковкой · Стальной бак (ресивер) изготовлен из высоколегированной стали – более устойчивой к коррозии. · В ресивере установлен предохранительный клапан высокого давления и дренажный клапан слива конденсата. удобен в использовании при небольшом потреблении воздуха · Мощный электрический двигатель обеспечивает стабильную подачу воздуха при резких перепадах в нагрузке · Медная обмотка двигателя выделяет меньше тепловой энергии и повышает срок использования компрессора · Увеличено ребра кожуха охлаждения для лучшего теплоотвода установлено надежное термореле. · Коленчатый вал для большей выносливости закаленный ковкой · Стальной бак (ресивер) изготовлен из высоколегированной стали – более устойчивой к коррозии. · В ресивере установлен предохранительный клапан высокого давления и дренажный клапан слива конденсата.