Поддерживаются стандартные датчики следующих основных типов: постоянного тока переменного тока с частотной модуляцией сигнала В режиме имитации исполнительных механизмов доступны, следующие стандартные устройства: индивидуальный модуль зажигания (COP) регулятор холостого хода клапан системы рециркуляции отработанных газов клапан системы вентиляции топливного бака э/магнитный клапан регулирования давления наддува топливная форсунка э/магнитный клапан системы изменения фаз газораспределения электронно-управляемая дроссельная заслонка вентилятор системы кондиционирования воздуха Кроме того модуль может выполнять функции мультиметра, измеряя напряжение, сопротивление и частоту сигналов. Функция «тест, имитирующий работу датчиков» специально разработана для быстрой и удобной диагностики неисправностей и имитации автомобильных датчиков в нескольких режимах: «имитация напряжения постоянного тока» «имитация постоянной частоты» «имитация предварительно заданной формы сигнала» «имитация формы сигнала, созданной вручную». Модуль-имитатор датчиков по сути является генератором любых стандартных или произвольно заданных сигналов, что позволяет мастеру как-бы "иметь под рукой" полную номенклатуру заведомо исправных датчиков, клапанов, форсунок и пр. регуляторов для любых типов двигателей и марок автомобилей. Все это в итоге дает существенную экономию времени локализации неисправности в последовательных цепях: датчик-разъем-проводка-ЭБУ. Количество каналов: 2 Амплитуда: 20 В Предустановленный частотный диапазон: 20 кГц Импульсный прямоугольный сигнал: 15 кГц Напряжение постоянного/переменного тока: 700 В Сопротивление: 40 МОм Емкость: 100 мкФ Напряжение прозвонки диодов: 1.5 В Назначение: Профессиональный Операционная система: Собственная ОС Тип связи: Кабель Блоки управления: Все блоки управления Гарантия: 12 месяцев