Фиксаторы распредвала и коленвала FORD 2.0 ECOBOOST YT-06026 - YT-06026
Фиксатор ГРМ YATO YT-06026 Разработанный специально для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива с цепным приводом 2.0 и 2.3L, оснащенных регулируемой фазой газораспределения.
Дополнительная информация
• Для двигателей с бензиновыми двигателями SCTI EcoBoost, ST, STMountune, Ti-VCT & RS, объемом 2 и 2,3 литра.
• Применение в автомобиле: Focus, Galaxy, Mondeo, S-Max.
• Коды двигателя: MGDA, R9CB, R9CD, R9CF, R9CH, R9CI, R9DA, R9DB, R9DC, R9DD, TNBA, TNBB,
TNCC, TNCD, TNCF, TNWA, TNWB, TPBA, TPWA, XQDA, YVDA.
• Эквивалент для оригинальных инструментов Ford: 303-748, 303-1504, 303-1565, 303-1521 и 2-мм штифт натяжителя.
- - Год производства: 2010 - Код двигателя: TNBA TPBA
- - Год выпуска: 2011 - Код двигателя: MGDA, XQDA
- - Год выпуска: 2010 - Код двигателя: TNWA, TNWB, TPWA
- - Год выпуска: 2010 - Код двигателя: TNWA, TNWB, TPWA
Подробная таблица применения:
Focus | ST | 2011 TO 2016 | 2,0 | |
Galaxy | ST Mountune | 2010 TO 2016 | MGDA | |
Mondeo | ST | 2010 TO 2016 | R9DA | |
S-MAX | Ti-VCT | 2010 TO 2016 | TNBA | |
SCTi EcoBoost | TNBB | |||
TNWA | ||||
TNWB | ||||
TPBA | ||||
TPWA | ||||
XQDA |
A | 303-1504 | Выравнивающая пластина распределительного вала до Май 2011 года |
B | 303-1565 | Выравнивающая пластина распределительного вала от Май 2011 года |
C | 303-1521 | Штифт выравнивания положения коленчатого вала |
D | 303-748 | Штифт коленчатого вала |
E | Фиксатор натяжителя 2mm |
Для использования с автомобилями, изготовленными до мая 2011 года. Установите как требуется после установки . Возможно, потребуется немного повернуть распределительные валы. Рис. 1 Примечание: при затягивании или ослаблении шкивов распредвалов всегда держите распределительные валы подходящим гаечным ключом на шестигранниках на распределительных валах. | |
Выравнивающая пластина распределительного вала для автомобилей, выпущенных после мая 2011 года. См. Рис. 2 | |
| • Слегка установите датчик коленчатого вала так, чтобы крепежные болты находились в центре монтажных пазов, затем медленно поверните коленчатый вал до упора в (D) и установите шкив коленчатого вала на место, не затягивайте его. • Проверьте, чтобы инструмент для выравнивания распределительного вала встал на место и поместите передний шкив, как показано на рис. 3. • Затяните болт коленвала, используя новый болт и соответствующий инструмент для удержания шкива, затем снимите все инструменты газораспределения и поверните кривошип на 630˚ по часовой стрелке (на 1 и and оборота). • Ввинтить (D) и поворачивать рукоятку, пока она не коснется пальца. • С помощью (C) совместите датчик с 20-м зубом и затяните крепежные болты. |
Штифт привода коленчатого вала предназначен для ввинчивания в блок цилиндров. Поверните коленчатый вал непосредственно перед ВМТ, установите как показано, затем поверните коленчатый вал, пока он не коснется пальца. Установите перед установкой или . См. Рис. 4 | |
Натяжной штифт 2,5 мм. Используется для блокировки натяжителя ремня вспомогательного привода в убранном положении. |