Инструмент для удаления шайбы форсунки. SATRA S-CWR - S-CWR

Нет в наличии
Артикул: S-CWR
904 грн

Инструмент для удаления шайбы форсунки. SATRA S-CWR

С помощью этого специального инструмента можно быстро и эффективно снимать и устанавливать медные шайбы на дизельные форсунки.

Дополнительная информация

  • Для снятия и установки медных шайб на дизельные форсунки.
  • Быстро и эффективно.
  • Вылет - 230мм.
  • Для глубоко расположенных форсунок.
  • Изготовлено из хром-ванадия.

Негерметичность форсунки может стать причиной многих проблем на дизельных двигателях Common Rail, включая:

• проблемы со стартом

• не равномерный холостой ход

• вялость при ускорении

• дым на холостом ходу или ускорение

• черный налет вокруг форсунок

• не равномерный звук из двигателя при работе

• Эти проблемы будут влиять на ECU и могут вызвать утечку головки цилиндров.

Даже после того, как дизельная форсунка снята, очищена и установлена новая медная шайба, она не всегда может решить проблему.

Часто седло инжектора было повреждено из-за постоянной эрозии из-за выхода газов сгорания.

Единственный способ- мягко перетачивать посадочное место в головке блока цилиндров.

Для этого медная шайба должна быть удалена.

Этот инструмент для удаления медных шайб используется в сочетании с набором для притирки седел форсунок дизельного двигателя 907G7 F

Инструкция по применению:

1. Чтобы снять медное уплотнение с двигателя, 9G0118 F должен сначала иметь выступ цанги в соответствии с толщиной удаляемого уплотнения.

2. Чтобы настроить цангу, сначала убедитесь, что большая гайка с накаткой на верхней части инструмента достаточно затянута, чтобы можно было повернуть цангу в корпусе инструмента. Раздвижной выступ цанги теперь можно отрегулировать, ввинчивая его в корпус или вывинчивая из него.

СОВЕТ: используйте только новые шайбы для установки. Отрегулируйте выступ таким образом, чтобы шайба плотно сидела нацанге, как показано на рисунке.

3. Извлеките старую шайбу, используя цангу инструмента, опустив конец в колодец инжектора.

4. Как только цанга будет расположена в центре неподвижной шайбы, затяните гайку с накаткой, чтобы цанга захватила и вытащила шайбу.

5. Снимите старую шайбу с инструмента, ослабив гайку с накаткой и пальцами освободите цангу от уплотнения.

6. Убедитесь, что выступ цанги все еще отрегулирован, и повторите для всех уплотнений форсунок.

Дайте двигателю поработать без нагрузок при первом запуске.

Чтобы проверить утечку, сделайте раствор мыла и воды и обрызгайте его вокруг инжектора при работающем двугателе.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.