Инструмент для удаления шайбы форсунки. SATRA S-CWR - S-CWR
Инструмент для удаления шайбы форсунки. SATRA S-CWR
С помощью этого специального инструмента можно быстро и эффективно снимать и устанавливать медные шайбы на дизельные форсунки.
Дополнительная информация
- Для снятия и установки медных шайб на дизельные форсунки.
- Быстро и эффективно.
- Вылет - 230мм.
- Для глубоко расположенных форсунок.
- Изготовлено из хром-ванадия.
Негерметичность форсунки может стать причиной многих проблем на дизельных двигателях Common Rail, включая:
• проблемы со стартом
• не равномерный холостой ход
• вялость при ускорении
• дым на холостом ходу или ускорение
• черный налет вокруг форсунок
• не равномерный звук из двигателя при работе
• Эти проблемы будут влиять на ECU и могут вызвать утечку головки цилиндров.
Даже после того, как дизельная форсунка снята, очищена и установлена новая медная шайба, она не всегда может решить проблему.
Часто седло инжектора было повреждено из-за постоянной эрозии из-за выхода газов сгорания.
Единственный способ- мягко перетачивать посадочное место в головке блока цилиндров.
Для этого медная шайба должна быть удалена.
Этот инструмент для удаления медных шайб используется в сочетании с набором для притирки седел форсунок дизельного двигателя 907G7 F
1. Чтобы снять медное уплотнение с двигателя, 9G0118 F должен сначала иметь выступ цанги в соответствии с толщиной удаляемого уплотнения.
2. Чтобы настроить цангу, сначала убедитесь, что большая гайка с накаткой на верхней части инструмента достаточно затянута, чтобы можно было повернуть цангу в корпусе инструмента. Раздвижной выступ цанги теперь можно отрегулировать, ввинчивая его в корпус или вывинчивая из него.
СОВЕТ: используйте только новые шайбы для установки. Отрегулируйте выступ таким образом, чтобы шайба плотно сидела нацанге, как показано на рисунке.
3. Извлеките старую шайбу, используя цангу инструмента, опустив конец в колодец инжектора.
4. Как только цанга будет расположена в центре неподвижной шайбы, затяните гайку с накаткой, чтобы цанга захватила и вытащила шайбу.
5. Снимите старую шайбу с инструмента, ослабив гайку с накаткой и пальцами освободите цангу от уплотнения.
6. Убедитесь, что выступ цанги все еще отрегулирован, и повторите для всех уплотнений форсунок.
Дайте двигателю поработать без нагрузок при первом запуске.
Чтобы проверить утечку, сделайте раствор мыла и воды и обрызгайте его вокруг инжектора при работающем двугателе.