Измеритель давления компрессии в дизельных двигателях, 16 предметов YATO YT-7307 - YT-7307
Дизельный профессиональный компрессометр YATO предназначен для измерения компрессии в дизельных двигателях.
Комплект для тестирования компрессии дизельного двигателя , YATO YT-7307 представляет собой комплексный набор инструментов для проверки состояния дизельных двигателей на большинстве автомобилей и небольших лодок, оснащенных дизельными двигателями.
Он проверяет потери на сжатие в результате износа клапанов и седел клапанов, направляющих клапанов, поршневых колец, головки цилиндров и уплотнений.
Широкий ассортимент адаптеров свечей накаливания и форсунки для проверки компрессии дизельных двигателей.
- Диагностический комплект для проверки потери компрессии на автомобилях, фургонах и небольших лодках с дизельными двигателями.
- Манометр с двумя шкалами 0-1000 фунтов / кв. Дюйм / 0-70 бар с системой быстрого соединения.
- Форсунки, комплект уплотнений и шайб, колено 90 градусов и зажимная пластина.
- Переходники свечей накаливания M10 | M12 | M14, а также переходник дизельной форсунки M20.
- Определить износ: клапаны | седла | направляющие | поршневые кольца и головки цилиндров и прокладки.
А | Манометр в сборе | 560 | 83 | 0-1000 psi/0-70Kgcm |
1 | Заглушка Stanadyne | 112 | Нет данных | 19 |
2 | Заглушка форсунки | 114 | Нет данных | 21 |
3 | Адаптер свечи накаливания | 114.5 | M10 x 1.25 | |
4 | Адаптер свечи накаливания | 119 | M10 x 1.0 | |
5 | Адаптер свечи накаливания | 73.5 | M10 x 1.25 | |
6 | Адаптер свечи накаливания | 54 | M12 x1.25 | |
7 | Адаптер свечи накаливания | 72 | M14 x1.25 | |
8 | Заглушка форсунки | 78 | M20 x 1.5 | |
9 | Заглушка форсунки | 64 | M24 x 2.0 | |
10 | Зажимная пластина | 63.5 | 25 | 17 |
11 | 90 ° Колено |
BMW, Citroën, Dacia, Daihatsu, Fiat, Ford, Isuzu, Land Rover, Leyland Daf, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Seat, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo
1 | Ford Transit |
2 | Ford Transit |
4 | General Motors | Isuzu | Land Rover |
6 | Alfa Romeo | Bedford | BMW | Citroën | Fiat | Ford | Mercedes-Benz | Opel Peugeot Renault | Seat | Vauxhall |
7 | Citroën | Fiat | Land Rover | Opel |
9 | Audi | Citroën | Ford | Mercedes-Benz | Opel | Peugeot | Renault | Vauxhall Volkswagen | Volvo |
Проверьте состояние аккумулятора перед проверкой на проворачивание. Приблизительно 8-10 циклов запуска должно быть достаточно для определения давления в цилиндре. Для проведения испытаний запустите двигатель и, при необходимости, выполните испытание на сжатие на холостом ходу или на полных оборотах.
Этот метод является предпочтительным методом испытаний, поскольку он позволяет избежать повреждения инжектора и загрязнения топливной системы.
1. Запустите двигатель и прогрейтесь до нормальной рабочей температуры.
2. Отключите питание от реле свечи подогревателя, снимите свечу накаливания с цилиндра и установите соответствующую заглушку.
3. При запуске двигателя остановите подачу топлива, отсоединив соленоид топливного насоса, или вручную, используя ручку PULL TO STOP. (Когда требуются испытания, отсоедините топливопровод от соответствующей форсунки и наденьте пластиковый шланг на конец, чтобы перенаправить топливо в подходящий контейнер.
4. Подсоедините узел тестера к фиктивной свече накаливания.
5. Чтобы повторить испытание на том же цилиндре, можно сбросить манометрическое давление, нажав кнопку предохранительного клапана.
6. Чтобы повторить проверку на других цилиндрах, заглушите двигатель и, при необходимости, подключите.
Сравнение показаний давления для каждого цилиндра является лучшим ориентиром для состояния клапанов или поршневых колец, чем испытание с одним цилиндром.
В комплект входит прецизионный датчик, соответствующий BS 1780, с диапазоном 0 - 1000 фунтов на квадратный дюйм и 0 - 70 кг / см. Он имеет резиновый кожух для прочности и защиты от повреждений. Датчик включает в себя выпускной клапан, позволяющий проводить повторные испытания, не снимая датчик.
Ассортимент заглушек форсунок и свечей накаливания охватывает большинство европейских и японских автомобилей, которые подключены к датчику с помощью быстросъемной системы.
ВАЖНО: Всегда надевайте защитные очки при использовании комплекта для испытаний.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Снимите соответствующий инжектор. Наденьте пластиковую трубку на топливопровод, чтобы перенаправить топливо в подходящий контейнер.
3. Когда требуется проверка стартером, убедитесь, что батарея полностью заряжена, так как это может повлиять на результаты.
4. Проверните двигатель, чтобы очистить порт
5. Установите правильную заглушку форсунки на место с помощью зажимной пластины, чтобы обеспечить герметичность сопрягаемых поверхностей.
НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ
6. Подсоедините узел тестера к заглушке форсунки.
7. Запустите или проверните двигатель и выполните тестирование, считывая показания компрессии этого цилиндра.
8. Чтобы повторить испытание на том же цилиндре, можно сбросить манометрическое давление, нажав кнопку предохранительного клапана.
9. Чтобы повторить проверку на других цилиндрах, заглушите двигатель и при необходимости снова подсоедините.
Проверьте показания давления для каждого цилиндра в соответствии со спецификацией, установленной производителем двигателя или транспортного средства в руководстве по ремонту.
Кроме того, сравните показания давления для каждого цилиндра со всеми другими цилиндрами.
Если давление отличается от указанного значения более чем на 44 фунта / кв. Дюйм, двигатель неисправен. Большинство дизельных двигателей должны показывать давление около 308 фунтов на квадратный дюйм, но для получения точных технических характеристик обратитесь к руководству по ремонту изготовителя.
Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.