Набор для де/монтажа передних подшипников FORD TRANSIT ASTA A-WBFF
Набор для де/монтажа передних подшипников FORD TRANSIT ASTA A-WBFF
Специально для Ford Transit подшипников передних колес 2006 года.
Этот комплект разработан для снятия корпуса подшипника переднего колеса с фланца переднего привода. Передние подшипники являются неотъемлемой частью их наружного корпуса и из-за их конструкции оказываются неработоспособными при отделении от приводного фланца.
Этот набор инструментов отделяет старый подшипник от приводного фланца, чтобы можно было заменить подшипник без необходимости замены приводного фланца.
После снятия наружного корпуса подшипника необходимо снять наружное внутреннее кольцо подшипника. Для этой задачи требуется дополнительное оборудование, традиционно это делается с помощью угловой шлифовальной машины.
Этот комплект состоит из точно обработанной пары зажимных вкладышей, специально подобранных по размеру для внутреннего кольца подшипника Ford Transit. В отличие от других аналогичных конструкций, он специально рассчитан на эту операцию и захватывается на вкладыш подшипника и не должен подклинивать. Это минимизирует повреждение инструмента с течением времени, что значительно увеличивает срок его службы. В этой конструкции используются 3 ножки съемника, что обеспечивает равномерную и равномерную нагрузку. Конструктив с 3 ногами значительно лучше, чем более распространенный дизайн с 2 ногами.
Может использоваться с отбойным молотком в сочетании с адаптером (приобретается отдельно)
• Не требуется пресс
• Позволяет повторно использовать приводной фланец
A | Ключ для снятия корпуса |
B | Корпус съемника |
C | Большая упорная пластина |
D | Малая упорная пластина |
E | Крепежные болты / гайки / шайбы (M10) x 5 |
F | Ударный силовой винт |
Зажим с упорными винтами |
| При затягивании резьбового корпуса вниз в центр корпуса съемника (B) центральная планка (F) будет давить на фланец привода. |
1. Снимите датчик ABS
| 3. Поместите корпус съемника 4. Убедитесь, что сопряженные резьбовые винты ударного усилия и корпус съемника смазаны винтом для смазки высокого давления (дисульфид молибдена (черная смазка U / J) в корпусе съемника. , пока это не соприкасается . 5. Продолжайте затягивать винт ударной силы , чтобы отсоединить подшипник колеса / ведущий фланец в сборе с стойки подвески. 6. Если винт ударной силы затягивается, то для облегчения удаления можно использовать удар молотка, направленный к концу винта ударной силы. 7. После снятия узла с стойки подвески можно снять тормозной диск. Если подшипник нуждается в замене, пожалуйста, продолжайте только после прочтения следующих примечаний. | за стойкой подвески, как показано на рис.1, так, чтобы 5 отверстий совпали с задней частью 5 крепежных отверстий в стойке, и с помощью оригинальных крепежных болтов закрепите корпус на месте, равномерно затягивая их ,
1. На рис. 2 показан узел подшипника и фланца привода, снятый с автомобиля со снятым диском. 2. Соберите корпус съемника и силовой винт, как показано ниже, не забудьте затянуть пять крепежных болтов / гаек / шайб M10, как показано, с моментом затяжки 80 Нм.
3. После правильной сборки с помощью удерживающего ключа корпуса съемника или удерживания корпуса съемника в подходящих тисках затяните силовой винт.
|