Набор для де/монтажа передних подшипников FORD TRANSIT ASTA A-WBFF

Нет в наличии
Артикул: A-WBFF
12761 грн

Набор для де/монтажа передних подшипников FORD TRANSIT ASTA A-WBFF

Специально для Ford Transit подшипников передних колес 2006 года.

Этот комплект разработан для снятия корпуса подшипника переднего колеса с фланца переднего привода. Передние подшипники являются неотъемлемой частью их наружного корпуса и из-за их конструкции оказываются неработоспособными при отделении от приводного фланца.
Этот набор инструментов отделяет старый подшипник от приводного фланца, чтобы можно было заменить подшипник без необходимости замены приводного фланца.
После снятия наружного корпуса подшипника необходимо снять наружное внутреннее кольцо подшипника. Для этой задачи требуется дополнительное оборудование, традиционно это делается с помощью угловой шлифовальной машины.

Этот комплект состоит из точно обработанной пары зажимных вкладышей, специально подобранных по размеру для внутреннего кольца подшипника Ford Transit. В отличие от других аналогичных конструкций, он специально рассчитан на эту операцию и захватывается на вкладыш подшипника и не должен подклинивать. Это минимизирует повреждение инструмента с течением времени, что значительно увеличивает срок его службы. В этой конструкции используются 3 ножки съемника, что обеспечивает равномерную и равномерную нагрузку. Конструктив с 3 ногами значительно лучше, чем более распространенный дизайн с 2 ногами.

Может использоваться с отбойным молотком в сочетании с адаптером (приобретается отдельно)
• Не требуется пресс
• Позволяет повторно использовать приводной фланец

   КОМПОНЕНТЫ

 

КОМПОНЕНТ НАИМЕНОВАНИЕ
A Ключ для снятия корпуса
B Корпус съемника
C Большая упорная пластина
D Малая упорная пластина
E Крепежные болты / гайки / шайбы (M10) x 5
F Ударный силовой винт
  Зажим с упорными винтами

 

 

   ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Компонент A - удерживающий ключ для корпуса съемника
Предназначен для удержания корпуса съемника при затягивании винта ударной силы


Компонент B - Корпус съемника подшипника
Разработан специально для крепления болтов к корпусу подшипника колеса с помощью 5 прилагаемых болтов и гаек. Центральная резьба (B) имеет определенный размер, чтобы соответствовать прилагаемому винту ударной силы (F), но можно использовать любой механический или гидравлический центральный винт, оснащенный 11/2 ".


Компоненты C - Большая ударная пластина
Используется для защиты подшипника и приводного фланца при снятии их в сборе с стойки подвески.


Компонент D - Малая ударная пластина
Используется для защиты трубы фланца привода при снятии подшипника с фланца.


Компонент E - гайки, болты и шайбы
Используется для соединения корпуса подшипника колеса с корпусом съемника (B). Эти предметы являются расходными материалами


Компонент F - Ударный силовой винт
Резьбовая трубка с большим шестигранником на одном конце и сплошным металлическим стержнем посередине.

При затягивании резьбового корпуса вниз в центр корпуса съемника (B) центральная планка (F) будет давить на фланец привода.
После затягивания просто ударьте по внешнему концу центральной планки медным молотком.
Этот удар молотком приведет к прямому удару разъединяемого соединения.
Ударьте дважды и снова затяните (F), затем повторите, пока подшипник не отделится.

 

   ИНСТРУКЦИЯ
Снятие приводного фланца / подшипника ступицы колеса со стойки

1. Снимите датчик ABS
2. Поместите большую ударную пластину (С) в трубку фланца привода с задней стороны амортизационной стойки, как показано на рисунке. Рисунок 1.

C - Большая ударная пластина
B - Корпус съемника
Прикрепите корпус съемника с помощью оригинальных болтов корпуса подшипника.

3. Поместите корпус съемника (B) за стойкой подвески, как показано на рис.1, так, чтобы 5 отверстий совпали с задней частью 5 крепежных отверстий в стойке, и с помощью оригинальных крепежных болтов закрепите корпус на месте, равномерно затягивая их ,
4. Убедитесь, что сопряженные резьбовые винты ударного усилия и корпус съемника смазаны винтом для смазки высокого давления (дисульфид молибдена (черная смазка U / J) (F) в корпусе съемника.
(B), пока это не соприкасается (C).
5. Продолжайте затягивать винт ударной силы (F), чтобы отсоединить подшипник колеса / ведущий фланец в сборе с стойки подвески.
6. Если винт ударной силы затягивается, то для облегчения удаления можно использовать удар молотка, направленный к концу винта ударной силы.
7. После снятия узла с стойки подвески можно снять тормозной диск. Если подшипник нуждается в замене, пожалуйста, продолжайте только после прочтения следующих примечаний.
Снятие корпуса подшипника с фланца привода

1. На рис. 2 показан узел подшипника и фланца привода, снятый с автомобиля со снятым диском.

2. Соберите корпус съемника и силовой винт, как показано ниже, не забудьте затянуть пять крепежных болтов / гаек / шайб M10, как показано, с моментом затяжки 80 Нм.
ВНИМАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РЕЗЬБА СИЛОВОГО ВИНТА ПОЛНОСТЬЮ СМАЗАНА СМАЗКОЙ

3. После правильной сборки с помощью удерживающего ключа корпуса съемника или удерживания корпуса съемника в подходящих тисках затяните силовой винт.
4. После того, как силовой винт затянется, снимите узел с тисков и положите приводной фланец лицевой стороной вниз на подходящую прочную поверхность (избегая повреждения шпилек колеса) и дважды ударьте по вершине ударного винта с подходящей медной стороной.
5. Затяните силовой винт и повторяйте шаги 3 и 4 до тех пор, пока корпус подшипника не начнет двигаться.

Примечание. Изначально корпус подшипника подвергается воздействию высокой силы, чтобы заставить его начать движение, но после перемещения подшипник должен тянуться только в момент затяжки. После снятия корпуса подшипника на фланце привода останется одно внутреннее кольцо подшипника.

Сборка компонентов для снятия внутренней обоймы подшибника

 

 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.