Набор для демонтажа / монтажа распредвала / цепи VW, AUDI 1,2 -1,4 TFSI ASTA A-TCE1214 - A-TCE1214
Используется на авто :
- Audi: A1 (12-15), A1 Sportback (12-15), A3 (13-15), A3 Sportback (12-15)
- Seat: Ibiza (12-17), Leon (12-15), Toledo (12-17)
- Skoda: Fabia II (10-15), Fabia III (14-17), Octavia II (10-13), Octavia III (10-15), Praktik (10-15), Roomster (10-15), Rapid (15-17)
- VW: Golf VII (08-15), Golf VII Estate (08-17), Jetta (12-17), Polo (12-17), Sportsvan (14-17)
Коды двигателей:
- 1.2 TFSi: CJZA, CJZB, CJZC, CJZD
- 1.4 TFSi: CGGA, CGGB, CHPA, CMBA, CPVA, CPVB, CRJA, CXSA
- 1.4 TFSi ACT: CPTA
Проверка цепи привода ГРМ
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Динамометрический ключ
Приспособление для проверки -T10550-
Фиксатор распредвалов -T10550/1-
Стрелка -T10550/2-
Шкала -T10550/3-
| |
Автомобили с ловушкой для конденсата на патрубке наддувочного воздуха – Открыть хомуты -стрелки-. – Снять шланги ОЖ -1- на патрубке наддува -2- и заглушить их с помощью зажимов для шлангов до 40 мм. | |
А/м с нагревательным элементом предпускового подогрева двигателя – Извлечь трубопровод -1- к нагревательному элементу предпускового подогрева двигателя из крепления на патрубке наддувочного воздуха -2--стрелка-. | |
Автомобили с автономным/дополнительным отопителем – Снять шланги ОЖ с патрубков ОЖ -1-, раскрыв для этого хомуты. – Снять автономный/дополнительный отопитель с установленной трубой системы выпуска и подсоединёнными шлангами ОЖ | |
Продолжение для всех автомобилей: – Снять стопорную скобу на интеркулере в -направлении стрелки-. – Отсоединить шланг наддувочного воздуха -стрелка- от интеркулера. | |
– Выкрутить винт крепления -стрелка- патрубка наддувочного воздуха -1-. | |
– Разблокировать и отсоединить разъём -1- от датчика уровня и температуры масла -G266-. – Отсоединить от подрамника держатель -2- провода, идущего к датчику уровня и температуры масла -G266-. | |
– Выкрутить винт крепления -стрелка- патрубка наддувочного воздуха -1-. | |
– Приподнять кожух двигателя в точках -1- и снять его движением вперед в -направлении стрелки-. | |
– Снять корпус воздушного фильтра | |
– Отсоединить напорную топливную магистраль -1- и магистраль к адсорберу -2-, нажав для этого на фиксаторы | |
– Отсоединить шланг -1- от патрубка наддувочного воздуха. – Вывернуть винты -2- крепления патрубка наддувочного воздуха и снять его. | |
– Ослабить хомут -1- на патрубке наддувочного воздуха. – Открыть хомут -2- и отсоединить шланг. – Выкрутить винты патрубка наддувочного воздуха -3- и снять разъём с датчика давления наддува -G31- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299-. – Снять кронштейн -4-. | |
– Для этого выкрутить болты -стрелки-. – Снять кронштейн -1-. | |
– Выкрутить винты -стрелки- и снять датчик давления наддува -G31--1-. – Извлечь патрубок наддувочного воздуха движением вниз. – Разблокировать и отсоединить разъём -2-. | |
Позицию -1- можно игнорировать. | |
– Выкрутить винты обеих крышек распредвалов -3-. – Отсоединить от зажимов жгут электрических проводов -1-. – Снять трубопровод ОЖ -2- и жгут проводов -1- с головки блока цилиндров. – Извлечь из ГБЦ обе крышки распредвалов -3-. | |
– Отверстие -левая стрелка- в левом распредвале выпускных клапанов должно находиться в указанном положении. – При необходимости повернуть коленвал в направлении вращения двигателя. | |
– Вставить фиксатор распредвалов -T10550/1- в отверстия распределительных валов до упора. – Фиксирующий палец -стрелка A- должен войти в отверстие -стрелка B- в распредвале выпускных клапанов. – Надпись „TOP“ должна быть видна сверху. | |
– Затянуть от руки фиксатор распредвалов -T10550/1-. – Использовать для этого один винт фиксатора распредвалов -стрелка-. | |
Заключительная часть, в которой мы убеждаемся, что поддон не снимается,крышка тоже, ничего не вывешивается. – Вкрутить стрелку -T10550/2- в отверстие в масляном поддоне. – Направить центрирующий шип вертикально, остриём вверх. – Затянуть центрирующий шип рифлёной гайкой. | |
– Разместить шкалу -T10550/3- на шкиве ремня. | |
Шкала -T10550/3- оснащена магнитами. Аккуратно совместить детали. При совмещении обратить внимание на то, чтобы детали быстро установились друг напротив друга. – Отрегулировать положение шкалы -T10550/3- по отношению к стрелке -T10550/2-, как указано на рисунке. – Насадить динамометрический ключ -VAS 6583- с подходящей торцевой насадкой на винт коленвала. – Нажать динамометрический ключ -VAS 6583- по часовой стрелке и удерживать моментом в 40 Нм. – Выставить шкалу -T10550/3- относительно стрелки -T10550/2- на »0“. | |
– Перестроить динамометрический ключ -VAS 6583- и медленно нажать против часовой стрелки. – Удерживать динамометрический ключ -VAS 6583- моментом 40 Нм. – Считать со шкалы указываемое значение. – Если при проверке происходит проскакивание цепи, то цепь привода ГРМ подлежит замене → Глава. – Проскакивание цепи отчётливо слышно и ощутимо. Оценка проверки – Если проверка установила удлинение цепи до 28°, то цепь привода ГРМ в порядке. – Начиная с 29° удлинения цепи, цепь привода ГРМ неисправна и подлежит замене → Глава. Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее: | |
Указаниеt Шкала -T10550/3- оснащена магнитами. t При снятии шкалы -T10550/3- со шкива ремня не использовать никаких инструментов для её поддевания! – Повернуть шкалу -T10550/3- примерно на 45° по часовой стрелке, чтобы диапазон измерений больше не находился напротив стрелки -T10550/2-. – Взяться обеими руками позади шкалы -T10550/3-. – Надавить большими пальцами на винт шкива ремня и снять шкалу -T10550/3-. – Заменить уплотнительные кольца крышек распредвалов и перед установкой смазать уплотнения маслом. |