Набор для сжатия пружин амортизаторов универсальный SATRA S-WSS6

Есть в наличии
Артикул: S-WSS6
5165 грн

SATRA S-WSS6 - набор для сжатия пружин амортизаторов универсальный.

Инновационный набор инструментов, приспособленный для демонтажа пружин рычага управления в большинстве автомобилей с передней и задней подвеской поперечного рычага. По сравнению с традиционными методами разборки пружин подвески, время для следующей установки подвески экономится во время повторной сборки.

Также применимо к транспортным средствам с диаметром поворотного рычага менее 30 мм.

В комплект входит удлинитель молотка с регулятором крутящего момента 100 Нм для использования с ударным гайковертом.

Для сжатия спиральной пружины подвески, когда пружина установлена независимо от амортизатора подвески (поперечный рычаг, независимая и многозвенная системы) и доступ возможен с нижней части пружины. Размеры инструмента обеспечат доступ через отверстия нижних поперечных рычагов диаметром до 30 мм.
В комплект входят две пары зажимных пластин, которые обеспечивают покрытие спиральных пружин диаметром от 66 до 140 мм. Также имеется ограничитель крутящего момента, который позволяет использовать пневмогайковерт. Ограничитель крутящего момента ограничивает максимальный крутящий момент, создаваемый пневматическим гайковертом, до 100 Нм. Можно также использовать стандартный храповик, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы максимальный крутящий момент не превышал 100 Нм.
В число транспортных средств входят Chrysler, Citroën, Ford, Honda, Kia, Mercedes Benz, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volvo, Volkswagen, BMW 3 серии (1996-2013) Mercedes Benz W202 / W204 (1997- 2013).

    СОСТАВ НАБОРА

 

ПОЗИЦИЯ НАИМЕНОВАНИЕ
A Основной телескопический вал
B Пара больших зажимов (90 мм - 140 мм)
C Пара малых зажимов (66mm – 120mm)
D Удлинитель, ограничивающий крутящий момент

Технические характеристики

  • Подходит только для небольших диаметров, менее 30 мм.
  • Переходник обеспечивает усилие 100 Н·м.
  • Точка разрыва: 9,500 kgf = 93,100 N.
  • Максимальные нагрузки: 3,800 kgf = 37,240 N.

Особенности патента

  • В запатентованной конструкции захватов предусмотрены 5 точек, с помощью которых происходит плотная фиксация к валу. Благодаря этому обеспечивается высокая надежность и легкость во время проведения работ по стяжке пружин.
    ИНСТРУКЦИЯ

ВАЖНО: Вы должны обратиться к инструкции по обслуживанию изготовителя или документации, чтобы установить правильные процедуры снятия винтовой пружины и / или демпфирующие устройства. Следующие примечания и диаграммы предоставляются только в качестве руководства. Мы не несем ответственности за неправильное использование этого продукта.

1. Убедитесь, что автомобиль надежно и правильно поддерживается.
2. Измерьте диаметр спиральной пружины и выберите большой или малый набор зажимов в зависимости от ситуации (B или C).
3. Убедитесь, что спиральная пружина чистая и не содержит грязи или жира в местах контакта зажимов с ней.
4. См. Рис. 1. Вставьте один из зажимов в верхнюю часть пружины и вставьте телескопическую ось (A) внутрь пружины снизу, привод 1/2 "должен быть направлен вниз.

5. Подсоедините телескопический вал к пазу в верхнем зажиме. Убедитесь, что зубья вала правильно зафиксированы вместе с зажимом (см. Рис. 2).
6. Вставьте нижний зажим в нижний конец спиральной пружины и вставьте его в телескопический вал, снова убедившись, что зубья расположены правильно.
7. Приложите небольшую нагрузку, чтобы соединить зажимные губки, повернув привод вала по часовой стрелке. Затем снова убедитесь, что обе зажима правильно расположены и надежно установлены.
8. Продолжайте сжимать пружину, чтобы ее можно было снять. При использовании пневматического гайковерта сначала установите удлинитель с ограничением крутящего момента (D) на привод 1/2 ". При использовании стандартного храповика убедитесь, что максимальный прилагаемый крутящий момент не превышает 100 Нм. (Удлинитель с ограничением крутящего момента может также использоваться со стандартным храповым механизмом.) Используйте ударный гайковерт на низких настройках только на 1 секунду.

9. Если пружинные витки касаются друг друга, сжатие больше невозможно. Предпочтительно останавливаться до касания витков.
10. Снимите удлинитель с ограничением крутящего момента, если она используется, затем снимите пружину и телескопический вал с автомобиля.
11. Надежно удерживайте пружину и поверните телескопический вал в противоположном направлении (против часовой стрелки, используя только ручной ключ), чтобы ослабить натяжение пружины и снять телескопический вал.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.