Набор фиксаторов PSA Citroen / Peugeot 2.0 /2.2 ASTA A-PSA

Нет в наличии
Артикул: A-PSA
4150 грн

Набор фиксаторов PSA Citroen / Peugeot 2.0 /2.2 ASTA A-PSA

Этот комплект для установки фаз газораспределения на моделях DW10 и DW12 Diesel Fiat и PSA.

Дополнительная информация

  • Линейка двигателей DW10 имеет мощность 2,0 (1999-) и имеет SOHC и DOHC
  • Система имеет один распределительный вал, приводимый в движение ремнем, а другой вал - цепью в головке.
  • Диапазон DW12 составляет 2,2 (2001-)
  • Для замены цепи может потребоваться инструмент удержания шкива
    ПРИМЕНЕНИЕ
Citroën 2.0lt C4 04-12 | C5 99-12 | C8 02-12 | DS4 11-12
Berlingo 99-07 | Dispatch, Jumpy, Relay 99-12 Synergie, Evasion 99-07 Xantia 98-01 | Picasso 99-07, Picasso, Grand Picasso 06-11
Citroën 2.2lt C-Crosser 07-12 | C5 00 - 09 | C6 07-11 | C8 01-10 Relay | Jumper 02-06
Peugeot 2.0lt: Expert 99-12 | Boxer 01-06 | 206 99-06 | 306 99-02 | 307 01-09
406 99-04 | 407 04-11 | 308 07-12 | 607 00-11 | 806 99-02 | 807 05-10
508 11-12 | 3008 09-12 | 5008 09-12 | RCZ 10-12.
Peugeot 2.2lt: 406 00-06 | 407 05-11 | 508 11-12 | 607 00-09 | 807 07-10 | 4007 07-10
Boxer 02-06
Fiat 2.0lt: Ulysse 03-11 | Scudo 04-12 | Ducato 01-06
Fiat 2.2lt: Ulysse 02-11 | Ducato 06-12
Engine codes 2.0lt: DW10ATED4 | DW10JATED4 | DW10BTED/L3 | DW10ATD | DW10TD | DW10ATED | DW10BTED | DW10UTD | DW10TD | DW10CTED4
RHA | RHE | RHF | RHG | RHH | RHJ | RHK | RHM | RHR | RHS | RHT | RHV RHW | RHX | RHY | RHZ
Engine codes 2.2lt: DW12MTED4 | DW12BTED4 | DW12TED4/L4 | DW12UTED | DW12ATEDL/L4 | DW12CTED4 | 4HK | 4HL | 4HN | 4HP | 4HR | 4HS | 4HT 4HW | 4HX | 4HY | 4HZ

 

   КОМПОНЕНТЫ 
ПОЗИЦИЯ OEM КОД НАИМЕНОВАНИЕ
A 0188Y Стопорный штифт коленчатого вала (8 мм)
B 0188M Фиксатор распредвала
C 0188X Стопорный палец маховика
D 0188Q1 Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода (4 мм)
E 0188K Стопорный зажим ремня распредвала
F 0188F Инструмент для удержания маховика
G 0188J2 Инструмент для натяжения ремня распредвала
H 0188P Съемник / экстрактор шкива коленчатого вала
I 0153AL / 4200TA Стопорный палец натяжителя ремня ГРМ
J 0188AH Инструмент центровки шкива коленчатого вала
K 0188AD Зажим ремня ГРМ
L 0188Q2 Инструмент для блокировки натяжителя вспомогательного ремня и выравнивания шестерни коленчатого вала

 

   ИНСТРУКЦИЯ
Подготовка
• Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы снять передние колеса и получить доступ к внутренней правой колесной арке.
• Снимите верхнюю и нижнюю крышки двигателя.
• Снять правый подкрыльник
• Снимите вспомогательные приводные ремни и отсоедините топливопроводы, если необходимо. Убедитесь, что все топливопроводы закрыты, чтобы грязь не попала в топливную систему.
• Снимите правую подвеску двигателя там, где требуется доступ.
A: Стопорный штифт коленчатого вала
Используется для фиксации коленчатого вала в установленном по времени положении путем размещения в маховике через отверстие в блоке, доступ к которому осуществляется снизу. Никогда не используйте в качестве упора для затягивания или ослабления болта шкива.
B: Фиксатор распредвала
Используется для определения положения шкива распределительного вала по меткам, как показано на рисунке. Помните, что на некоторых двигателях отверстия для совмещения штифтов могут находиться в положении, отличном от показанного на рисунке. Например, положение «5 часов» для двигателя RHR (DW10BTED4). Если необходимо снять болт распределительного вала, используйте подходящий инструмент для удерживания шкива, чтобы удерживать шкив, а не стопорный штифт B.
C: Фиксатор маховика
Используется для блокировки коленчатого вала в заблокированном положении. Вставьте в маховик через отверстие для синхронизации в передней части блока двигателя, как показано на рисунке. (Рисунок) Никогда не используйте C, чтобы затянуть или ослабить болт шкива.
D: Натяжитель ремня вспомогательного привода
Стопорный штифт 4мм
Используется для блокировки натяжителя ремня вспомогательного привода в убранном положении, как показано на рисунке.
E: Зажим для ремня ГРМ
Используется для помощи в установке нового ремня. При установке нового ремня всегда начинайте со шкива коленчатого вала и используйте удерживающий зажим E, чтобы удерживать ремень на месте, одновременно надевая ремень на другие шкивы.

F: Инструмент для удержания маховика
Удерживает маховик и коленчатый вал в сборе, ослабляя или затягивая крепежный болт переднего шкива. Компонент F входит в зацепление с зубьями маховика из-под двигателя.

Не используйте для этого другие инструменты для блокировки, так как двигатель может быть поврежден.

G: Инструмент для регулировки натяжителя ремня ГРМ
Используется для натяжения ремня ГРМ до необходимого натяжения. Поместите компонент G в квадратный привод натяжителя и поверните его против часовой стрелки, чтобы увеличить натяжение ремня (Рис.7).
Всегда проверяйте данные производителя для правильного натяжения. Используйте соответствующий измеритель натяжения.
H: Съемник / экстрактор шкива коленчатого вала
Помогает снять шкив коленвала.
Все резьбы (установочные винты плюс силовой винт) должны быть хорошо смазаны, чтобы избежать повреждения резьбы во время использования и при натяжении
I: Стопорный штифт натяжителя кулачкового ремня
Используется для фиксации подпружиненных натяжителей в их полностью втянутом положении для облегчения снятия и установки ремня.
J: Средство централизации шкива коленчатого вала
Установите компонент J, как показано, чтобы убедиться, что шкив коленчатого вала центрирован на валу (выровнен с канавкой, вставьте J в положение с обеих сторон шпонки коленчатого вала) и установите ремень, начиная со шкива распределительного вала, используя компонент K, чтобы удерживать ремень в место (см. рис. 11). Установите ремень в следующем порядке: направляющий ролик, коленчатый вал, водяной насос, натяжитель (двигатели RHR / RHA и т. Д.)
K: Зажим ремня ГРМ
Используется вместе с компонентом J для удержания ремня на месте при установке нового ремня на другие шкивы. Не перетягивайте.
L: Вспомогательный инструмент для блокировки натяжителя ремня и шатуна
Компонент L имеет две возможные функции в зависимости от кода двигателя (см. Данные производителя). На рис. 12А показан компонент L, используемый для блокировки пружинного натяжителя кулачкового ремня в полностью втянутом положении. На рис. 12В показан компонент L, используемый для централизации шкива коленчатого вала для двигателей RHY / RHZ; Компонент L вдвигается в левую часть канавки шкива коленчатого вала вдоль шпоночного паза коленчатого вала.

 

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.