Набор фиксаторов (синхронизация) Ford EcoBoost 1.0 GTDI, A-1GTDI - A-1GTDI

Нет в наличии
Артикул: A-1GTDI
8644 грн

Набор специнструмента предназначен для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей FORD 1.0 EcoBoost и 1.0 SCTi EcoBoost.

Инструмент для блокировки распределительного вала Ford 1.0 л 3-цилиндровый EcoBoost, 2 шт.

Набор фиксаторов ASTA A-1GTDI предназначен для установки, проверки, настройки, блокировки, для позиционирования блоков синхронизации времени при смене ременного ремня, а также других ремонтных работ.

Коды двигателя: M1DD, M1JA, M1JH, M1JJ, M2DB, M2DC, SFDB, SFJC и SFJD, с 2012 года.

Модели: Ford B-Max, C-Max, Grand C-Max, EcoSport, Fiesta, Focus, Transit Connect, Transit Courier, Tourneo Connect и Grand Tourneo Connect, Tourneo Connect (2012-2015) EcoBoost, ECOnetic, SCTi EcoBoost.

Комплектация:

Два замка распределительного вала, OEM 303-1605
Замок коленчатого вала, OEM 303-1604
Замок маховика, OEM 303-1602
Установочный инструмент для прокладки передней крышки, OEM 303-1603
Замок натяжителя, OEM 303-1054
Замок натяжителя, диаметр 8,0 мм
Замок натяжителя, диаметр 4,7 мм
Замок натяжителя, диаметр 3,5 мм

КОМПОНЕНТЫ


ИНСТРУКЦИЯ

Подготовка
• Всегда обращайтесь к данным и инструкциям производителя.
• N.B. ремень привода распределительного вала на двигателе EcoBoost 1.0lt «омывается маслом».
Передний кожух двигателя должен быть удален, чтобы получить доступ.
• Перед разборкой двигателя поверните двигатель до ВМТ № 1 цил.
• Снимите стартер и используйте компонент A, чтобы удерживать маховик при откручивании болта шкива коленчатого вала.

Компонент А:
Используется для блокировки маховика при ослаблении и затягивании болта шкива коленчатого вала. Снимите стартер и вставьте компонент A в отверстие стартера, чтобы его зуб зафиксировал маховик. См. Рис. 1
Компонент В:
Используется для установки положения коленчатого вала.
Снимите заглушку с боковой стороны блока двигателя, как показано на рис. 2, и установите компонент B. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока полотно коленчатого вала не коснется конца компонента B.

Компонент С:
Используется для первоначальной установки положения коленчатого вала через отверстие в переднем шкиве коленчатого вала, как показано на рис. 3.

Компонент D:
Используется для блокировки натяжителя ремня в полностью втянутом положении, как показано на рис. 3.

Компонент E & F:
Используется для блокировки распределительных валов в их положении независимо от их шкивов. Смотрите рис. 4.
С уже установленным компонентом B и двигателем в ВМТ № 1 цилиндра установите компоненты E & F, затем затяните стопорные болты от руки (обозначено 1 на рис. 4).

Компоненты А:
Используется для настройки шкивов привода распределительного вала (VCT).
Набор специальных инструментов QS10731 используется вместе с комплектом привода двигателя для сборки шкивов VCT (Variable Camshaft Timing) в их распределительные валы в ВМТ.
После сборки ремня привода распределительного вала, натяжителя ремня, передней крышки, сальника и переднего шкива коленчатого вала, когда коленчатый вал и распределительный вал все еще заблокированы на ВМТ, установите компоненты A и B, как показано, и затяните болты (1) до 10 Нм. Поверните впускной и выпускной инструмент против часовой стрелки, чтобы удалить люфт. Затяните крепления VCT (2) с правильным моментом, как описано в инструкциях OEM.
Смотри фиг.1 и 2.

Компонент G:
Используется для установки нового переднего сальника коленвала в переднюю крышку после того, как передняя крышка установлена на двигатель. Смотрите рис 5.

Примечание

Соблюдайте последовательность затяжки и моменты затяжки болтов передней крышки.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Характеристики, цвет упаковки и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.