Набор фиксаторов (синхронизация) Ford EcoBoost 1.0 GTDI, A-1GTDI - A-1GTDI
Набор специнструмента предназначен для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей FORD 1.0 EcoBoost и 1.0 SCTi EcoBoost.
Инструмент для блокировки распределительного вала Ford 1.0 л 3-цилиндровый EcoBoost, 2 шт.
Набор фиксаторов ASTA A-1GTDI предназначен для установки, проверки, настройки, блокировки, для позиционирования блоков синхронизации времени при смене ременного ремня, а также других ремонтных работ.
Коды двигателя: M1DD, M1JA, M1JH, M1JJ, M2DB, M2DC, SFDB, SFJC и SFJD, с 2012 года.
Модели: Ford B-Max, C-Max, Grand C-Max, EcoSport, Fiesta, Focus, Transit Connect, Transit Courier, Tourneo Connect и Grand Tourneo Connect, Tourneo Connect (2012-2015) EcoBoost, ECOnetic, SCTi EcoBoost.
Комплектация:
Два замка распределительного вала, OEM 303-1605
Замок коленчатого вала, OEM 303-1604
Замок маховика, OEM 303-1602
Установочный инструмент для прокладки передней крышки, OEM 303-1603
Замок натяжителя, OEM 303-1054
Замок натяжителя, диаметр 8,0 мм
Замок натяжителя, диаметр 4,7 мм
Замок натяжителя, диаметр 3,5 мм
| |
Используется для блокировки маховика при ослаблении и затягивании болта шкива коленчатого вала. Снимите стартер и вставьте компонент A в отверстие стартера, чтобы его зуб зафиксировал маховик. См. Рис. 1 | |
Используется для установки положения коленчатого вала. Снимите заглушку с боковой стороны блока двигателя, как показано на рис. 2, и установите компонент B. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока полотно коленчатого вала не коснется конца компонента B. | |
| |
Используется для блокировки распределительных валов в их положении независимо от их шкивов. Смотрите рис. 4. С уже установленным компонентом B и двигателем в ВМТ № 1 цилиндра установите компоненты E & F, затем затяните стопорные болты от руки (обозначено 1 на рис. 4). | |
Используется для настройки шкивов привода распределительного вала (VCT). Набор специальных инструментов QS10731 используется вместе с комплектом привода двигателя для сборки шкивов VCT (Variable Camshaft Timing) в их распределительные валы в ВМТ. После сборки ремня привода распределительного вала, натяжителя ремня, передней крышки, сальника и переднего шкива коленчатого вала, когда коленчатый вал и распределительный вал все еще заблокированы на ВМТ, установите компоненты A и B, как показано, и затяните болты (1) до 10 Нм. Поверните впускной и выпускной инструмент против часовой стрелки, чтобы удалить люфт. Затяните крепления VCT (2) с правильным моментом, как описано в инструкциях OEM. Смотри фиг.1 и 2. | |
Соблюдайте последовательность затяжки и моменты затяжки болтов передней крышки. |