Приспособление для замены сальника коленвала на дизельных двигателях VW T10134 4807 JTC
Приспособление для замены сальника коленвала на дизельных двигателях VW T10134 4807 JTC
Описание:
Инструмент предназначен для точной установки уплотнения коленчатого вала на дизельных двигателях Volkswagen и Audi. Он специально разработан для работы с моделями Volkswagen Golf, Touran и Audi A3 4, а также для других четырехцилиндровых дизельных двигателей, включая 1.4i Turbo, 1.4 / 1.6 Direct Injection (Petrol), 1.9 / 2.0 SDI, 2.0 TDi, 2.0 Common Rails (Дизель).
Характеристики:
- OEM Код: T10134
- Применение: Volkswagen Golf, Touran, Audi A3 4, 1.4i Turbo, 1.4 / 1.6 Direct Injection (Petrol), 1.9 / 2.0 SDI, 2.0 TDi, 2.0 Common Rails (Дизель)
- Инструмент: 1/2"
Комплект поставки:
- Инструмент для установки уплотнения
- Необходимые инструменты:
- Динамометрический ключ (5-60 Нм)
- 3 х шестигранных болта М6 х 35 мм
- Датчик Вернье (или прямой край и щупы)
Процесс установки:
Подготовка:
- Снимите корпус уплотнения коленвала, маховик или приводную пластину (если применимо).
- Установите двигатель на ВМТ (верхнюю мертвую точку).
- Снимите поддон и отсоедините жгут проводов от датчика частоты вращения двигателя.
Установка нового уплотнения:
- Убедитесь, что новый корпус уплотнения установлен правильно, с соблюдением меток ВМТ.
- Поместите корпус уплотнения лицевой стороной вниз на чистую плоскую поверхность и прижмите уплотнение кольца вниз.
- Установите корпус уплотнения на инструмент для установки, закрепите его с помощью трех винтов с накатанной головкой.
- Крепите установочный инструмент с корпусом уплотнения к фланцу коленчатого вала.
- Проверьте, чтобы не было масла или смазки на фланце коленвала.
Фиксация и проверка:
- Используйте большую шестигранную гайку для затяжки до 35 Нм, чтобы прижать уплотнение.
- Проверьте зазор между фланцем коленвала и распределительным кольцом.
- Установите новые болты крепления корпуса и затяните их моментом 15 Нм.
Завершение установки:
- Установите датчик частоты вращения коленчатого вала и затяните крепежный болт до 5 Нм.
- Установите поддон, промежуточную пластину и маховик / приводную пластину с новыми болтами, затягивая их моментом 60 Нм + четверть оборота (90˚).
Примечания:
- Уплотнительный корпус и уплотнение являются единым целым и должны заменяться вместе.
- Обратите внимание на то, что уплотнительное кольцо из ПТФЭ не должно контактировать с грязью или жиром.
- Убедитесь, что направляющий штифт корректно вставлен в резьбовое отверстие.
Приспособление 4807 JTC помогает обеспечить правильную установку и герметичность уплотнения коленчатого вала, что критично для долговечной и надежной работы двигателя.